ИЮНЬ 1923 ГОДА ПО ЕДИНОМУ ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЮ, ТРЕТЬЯ ЛИНИЯ ДОЗОРА[29], НОРДЕНСКИЙ ТЕАТР ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, СЕВЕРНЫЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ
«Почему я вообще участвую в этой войне?» — я, ныне Второй Маг-Лейтенант Таня Дегуршафф, снова и снова задаюсь этим вопросом, сжимая в маленьких ручках магическую сферу. Винтовку, служащую скипетром, я оставила на земле, пока летаю в небе.
Что я делаю со своей жизнью?
— Фея 08 Контрольному Центру Нордена. Фея 08 Контрольному Центру Нордена. Приём.
На фоне пасмурного неба Нордена выделяется одна маленькая точка. Это мизерное пятнышко, контрастирующее с облаками, никто иной, как один из могучих воздушных магов-офицеров Империи. По воле судьбы я стала маленькой девочкой, участвующей в войне. Униформа и вычислительная сфера доказывают, что я солдат. Сфера управляет сверхъестественным феноменом, «формулами», которые позволяют магам влиять на окружающий мир силой воли. Современное название, «формула», отлично подходит для феномена, грациозно балансирующего на границе науки и магии, плода магической инженерии, раскрывающего числовые значения мира.
Моя миссия - узнать число и вид артиллерийской техники врага с заранее обозначенной воздушной позиции на высоте шести сотен метров, при том на комфортной скорости полёта.
— Фея 08, это Контрольный Центр Нордена. Слышим вас громко и отчётливо. Никаких проблем с отслеживанием вашего местоположения.
Плёвое дело – простая миссия по оказанию поддержки с воздуха на границе Империи и Альянса Антанты. Но, что удивительно, бдительный маг-разведчик, контролирующий формулу полёта с помощью сферы, висящей у него на шее, - совсем юная девочка.
Я такая крохотная. Люди сомневаются, прожила ли я хоть десяток лет. Кроме того, моя фигура слишком хрупкая даже для девочки. Такое тело для меня, в прошлой жизни физически развитого человека, просто унизительно. Когда я узнал, что шея Тани слишком узкая, чтобы правильно носить авиационную головную гарнитуру с ларингофоном2, я почувствовал себя униженным.
— Фея 08, поняла вас. Достигла необходимой точки, слышу громко и отчётливо, — сказала я.