Таким образом, парашют имеет главную роль в таких ситуациях. Но даже если так, Маг, контуженый от кислородного голодания, в запутанном парашюте - как слепая утка на охоте. Даже если оператор сферы действительно приземлится, его безопасность не будет стопроцентной. Если они высадятся на вражеской территории, то его ждет плен.
Не говоря уже о риске того, что парашют загорится или не откроется из-за влажности. Сама Таня прошла через ад, только чтобы найти парашют которому можно доверится.
«У тебя все еще должно быть достаточно маны. Нагрузка на вычислительную сферу находится в допустимых пределах ».
Черт! Этот инженер - тип, который интересуется только своими изобретениями, считает, что если теоретические значения в норме, то и всё в норме.
«Доктор, этой штуке не хватает стабильности! Кто знает, когда этот неисправный мусор загорится?!»
Для солдата, имеющего опыт реальных боевых действий, надежность всегда превыше каких то теоретических знаний. Последний Тест проводимый Таней, чуть не заставил её еще раз блевануть.
Это было действительно ужасно. Я потерял равновесие на высоте четырех тысяч футов в тот момент, когда ядра слегка потеряли синхронность вращения. Возможно, это произошло из-за небольшого несоответствия скорости проводимости магических спаек в схемах. Обходные контуры, используемые в этом новом образце, были построены с гораздо большей точностью, чем в простых боевых сферах, и все же они не могли исправить несоответствие? Когда я узнал о причине поломки, про себя подумал "Черт, да на сколько ювелирной должна быть работа, чтобы сделать эту штуку"?!
Любая мана, которая не может контролироваться внутренней механикой вычислительной сферы, станет бесполезной. В результате, ядра, неспособные выдержать перегрузку, взрываются в цепочку магических взрывов. К счастью, я смог быстро подавить перегрузку с помощью запасного вычислительного шара, который я принес в качестве резервной копии.
Но я смог справиться с ситуацией только потому, что проблема произошла на высоте около четырех тысяч футов. До двенадцати тысяч, где температура окружающего воздуха слишком холодная, чтобы двигаться в ней... думаю я не смогу оставаться в сознании. В случае, если шар прототипа загорится на этой высоте, если я не смогу взять его под контроль, то последнее, с чем я поцелуюсь - будет земная поверхность.