- Фея 08 Контролю Нордена. Запрашиваю разрешение на немедленный вывод. Повторяю, прошу разрешения на немедленный вывод.
- Контроль Норедена Фее 08. Боюсь, я не могу это одобрить. Делайте все возможное, чтобы задержать их до прибытия союзников из группы экстренного реагирования.
Черт бы тебя побрал. Будь проклят этот элитарный контроллер! Ты можешь лишить жизни одним приказом с тыла! А не хочешь поменяться со мной местами? Эти обитатели тыла должны побывать на фронте, прежде чем просить невозможного!
- Фея 08 Контролю Нордена. Как обстоят дела у нашей артиллерии?
И всё же я взрослый человек. Я знаю, что, если позволю физическому возрасту Тани взять верх надо мной, дам волю эмоциям и подниму шум, будут проблемы. Я всегда смогу отомстить, когда выросту в звании. Чтобы заставить всех их поплатиться, мне нужно сделать всё возможное.
Мои усилия позволят магу, известному как Таня Дегурешафф, избежать осуждения, как только все узнают о том, как она отдала все, чтобы выполнить свой долг даже в таких ужасных условиях. И, на всякий случай, если они отдадут меня под трибунал как козла отпущения, я смогу доказать, что действовала в интересах артиллерии. Всегда должен быть запасной план.
- Взвод магов уже спешит тебе на помощь. Они достигнут артиллерийского воздушного пространства примерно через триста. На перехват направлена седьмая рота магов. Как я уже сказал, мы ожидаем, что они достигнут вас через шестьсот.
Хуже и быть не может! Ну что за закон подлости!
Почему вражеские войска магов напали на артиллерию, находящуюся под моим наблюдением? Какого черта меня не предупредили заранее?
Как взвод магов смог пробраться сюда незамеченным? А ведь меня ещё и могут обвинить в халатности, и всё это, когда победа уже совсем близко! Чего вообще добиваются эти маги? Их всё равно убьют в следующем секторе! Почему они направились именно сюда?!
Будь ты проклят, дьявол. Ты все ещё проклинаешь меня?! Ладно, хорошо. Если ты собираешься играть вот так, то к чёрту все. Все эти парни хотят убить меня, верно? Тогда я захвачу их с собой. Я решила. Мы всё умрём.
- Фея 08, приём. Контроль Нордена, я буду бороться изо всех сил!
- Контроль Нордена, приём. Удачи.