Часть 4
ЭТОТ ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, АЛЬЯНС АНТАНТЫ, НЕБО НАД НОРДЭНОМ
Боже милостивый, почему? Как такое могло случиться? - взывал к небесам подполковник Энсон Сью с искажённым от отчаяния и усыпанным снегом лицом. В небе, где он летал столько раз, будучи магом Альянаса Антанты, раздавались залпы тяжелой артиллерии Императорской армии. Развернувшаяся снизу битва была простым избиением. Пехота продвигалась через город ровным строем, как на параде, благодаря тщательно организованной артиллерии.
- Нас о таком не предупреждали! Эти ублюдки открыли огонь!
- Помогите! Врача! Скорее! Сюда!
- Отходим! Отступаем! Применить дымовую шашку!
- Моя рука! Я потерял руку!
- У нас нет поддержки с воздуха...!
- Командование! Командование, что происходит?! Доложите обстановку!
Земля, которую Империя называет границей, а Альянс Антанты – временно демилитаризованной зоны – это подобие границы, установленное в соответствии с Договором Лондиниума1. Альянсу Антанты, пренебрегшему государственными границами и решившему нанести удар по позициям имперской армии, стоило ожидать такого исхода. О чём только думали политики? Судя по радиосообщениям, солдаты поплатились за непоправимую ошибку властей жизнью.
- …черт бы побрал этих бюрократов!
Экономика в упадке, классовое неравенство всё растёт, а уровень безработицы никак не снижается. Ежедневные внутренние проблемы Альянса Антанты могут привести к серьезному кризису, за что правительство платит ужасающе высокую цену. Таков результат поощрения национализма и идей исключительности нации. Но настоящие ужасы ещё впереди. У Антанты не осталось никакой надежды на победу.
Всё время полёта подполковник Сью беспрестанно ругал чиновников, осуждая за разжигание национализма и отказ принять неизбежное.
Договор Лондиниума, в котором Содружество выступило в качестве посредника, решал спор между Империей и Альянсом Антанты на невыгодных условиях. Временно демилитаризованная зона, разделившая спорные территории, в реальности является национальной границей, административные права на которую стали единственным звеном, сохранявшим соглашение. Договор стал лишь временной формальностью для обеих сторон, но никто не ожидал, что Альянс Антанты попытается завладеть регионом.