2. 5

24 0 0
                                    

Прототип был безупречен только на бумаге, в практическом применении его можно было бы представить только как перехватчик для низколетящих бомбардировщиков. Эта способность еще раз резко увеличит стратегическую ценность магов. По факту с ядрами, мощь магов увеличивается в четыре раза.

Но это все при условии, что эта чертова штука работает исправно. Это должно быть само собой разумеющимся, но, честно говоря, шар, который является конечно является произведением искусства, требовался в постоянном ремонте в местных лабораториях. Прототип годился как сильное оружие только в критических случаях, на преодолении коротких расстояний .

Обычно, сфера получает базовое обслуживание один раз в месяц. Мобилизация всего технического штаба для работы над одной сферой после каждого использования абсолютно возмутительно. А именно, штаб-квартира снабжения и логистики. Ученый, должно быть, забыл значение слова "обслуживание".

Он похоже не понимает, как работает полевое обслуживание техники. Ожидается, что Таня пройдет все требования к аппарату. Но я поражен тем, как много проблем с его изобретением нужно решить.

«Почему вы не понимаете на сколько технология синхронизации четырех двигателей революционна?»

«Я готова признать, что это прорыв. Вот почему я все время говорю вам сделать хоть одну рабочую".

«Но в теории она же работает!» Он больше похож на академического ученого, чем на одного из ведущих инженеров, работающих в этой области. Он извергает раздражающую чепуху с невозмутимым лицом.

Основываясь на предвзятых взглядах Тани и немного на теории управления персоналом, в случае если у неё когда-нибудь будет работа в лаборатории, первым и единственным требованием будет - спятивший ли работник или нет. Прежде чем беспокоиться о его менеджерских качествах. Может ли соискатель настроить коммуникацию между другими членами команды? Вот и всё, что нужно.

Между прочим, люди говорят, что между приятным человеком и безумцем существует тонкая грань, но я чувствую, что на самом деле их легко отличить. Если после разговора с ним, вы хотите выпустить в кого-нибудь парочку обоим из пистолета, то человек чокнутый. Если вы можете провести еще один разговор с ним, он приятный человек.

«Д-р от Шугель! Я хочу достичь уровня, пригодного для практического использования ».

Военная хроника маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя