Пока Таня слушала переполох творящийся на радио чистоте, она продолжала жадно глотать частички кислорода во время падения. Очевидно, там происходит борьба за рацию, и кто-то пытается вырвать её из рук.
Неужто главный инженер Адельхейд фон Шугель получил свою гениальность взамен распрощавшись со здравым смыслом? Хотя существует множество случаев, когда характер человека не соотносится с его способностями, я никогда не ожидал встретить кого-либо настолько хорошо подпадающего под этот критерий.
Либо мир ненавидит мои кишки, либо я проклят дьяволом. Ну, учитывая что в этом мире есть столь ненаучная вещь, как магия, да и еще это - Существо X.
"Лейтенант Дегуршафф! Это случилось снова ?!»
Видимо, благородная битва за связь закончилась безрезультатно, и злой ученый овладел эфиром вновь. Тем не менее я признаю этот поступок смелым, не каждый решится защищать рацию от сумасшедшего ученого как этот. Но поскольку эта битва не увенчалась успехом, у меня нет другого выбора, кроме как реализовать свое право на самооборону против безумного гения. Я никогда не мечтал, что мой мир станет местом, где мне нужно выживать от ТАКОГО.
Мир полон чудес... вот где закон? где порядок? .
В этот момент я испытываю огромное уважение к юристам. Я искренне желаю, чтобы кто-то, даже формально, но восстановил бы здесь правопорядок.
«Если я могу говорить свободно, это именно то, что я хотел бы сказать!»
В конце концов, причудливо запутанная система препятствует тому, чтобы даже простые магические формулы по типу "взрыва" были должным образом активированы. На самом деле, количество раз, когда неисправная система взорвалась на земле, превышает количество раз, когда мне удалось создать взрыв с магической формулой.
Когда они сказали мне, что я буду летчиком-испытателем. Я и не осознавал на сколько большой риск на меня кладут. Я не один из братьев Райт... Они по крайней мере, делали по своей воле, взяв на себя ответственность за несчастные случаи.
Главный инженер Адельхейд фон Шугель заставляет других брать ответственность за его финтифлюшки. И в довершение всего, он настолько самодоволен - я не мог поверить своим ушам, когда он сказал, что средства безопасности срезают элегантность конструкции аппарата.