Часть 2
Пока я не научилась видеть три числовых вектора с помощью вычислительной сферы и переводить реальные числа в магические, состоящие из формул, мне приходилось действовать в слепую. В магии надо работать головой, а не мускулами, поэтому мне удалось хоть как-то преуспеть хотя бы в этой сфере. Я могу летать, пока управляю формулами.
Может, стоит прекратить так скептически относиться к магии? В конце концов, она весьма полезна. Но почему я должна использовать инструмент лишь потому, что он у меня есть?
К примеру, важно вовремя суметь запустить Межконтинентальную баллистическую ракету, поэтому необходимо поддерживать её в рабочем состоянии и производить пробные запуски. Но зачем необходимы МБР? Ведь сложные отношения мировых держав ни для кого не секрет.
Империя и Альянс Антанты какое-то время участвовали в неофициальных приграничных конфликтах, но на международной политической арене эти территории не являются спорными.
Проблему границ официально не признавали из-за невероятной мощи Империи. По-моему, этот конфликт не сравнится с тем, как соседи Советского Союза избегали с державой всяческих территориальных разногласий.
— ...так было раньше. О силе Империи нынче говорят в прошедшем времени.
По всей границе происходило множество мелких стычек, в том числе «случайный» огонь с обеих сторон, приводивший к перестрелке из-за недопонимания. Подобные инциденты решались на уровне местных командующих офицеров, но нельзя отрицать, что напряжение нарастало.
Войди сейчас Империя в состояние некой «полувойны», положение Тани позволило бы отсидеться в тылу, служа стране на должности, не связанной с битвами. В конце концов, Уорент-Офицер1 Таня Дегуршаф совсем недавно была кадетом, посещавшим военную академию, но произошёл военный конфликт. Столь неопытный боец - лишь помеха на линии фронта, так что, как только Империя начала бы приготовления к войне, её бы оставили в тылу, где-нибудь в Техническом Арсенале или Центре Логистического Командования.
И всё же, несмотря на нестабильные отношения мировых держав, оптимистичное начальство решило, что приграничные стычки – лишь способ дипломатии, пусть и балансирующий на грани войны. Так она и застряла тут, вынужденная завершать обучение на настоящем поле битвы. Воздушные патрули, в которых она принимала участие совместно с регулярной армией, должны обогатить её военный опыт. Не имея возможности ретироваться в тыл, Таня официально получила звание второго лейтенанта и завершила обучение, получив позывной Фея 08. Люди оскорбительно, но вполне обоснованно сравнивали её с феей. Слабое тело, голубые глаза, в которых сияет крепкая воля, и короткие светлые волосы, завязанные сзади, чтобы не мешались. В совокупности с бледной, тонкой кожей, все эти факторы делали прозвище очень подходящим.