2. 11

32 0 0
                                    

Но он всего лишь безумный ученый, а не религиозный фанатик. Судя по тому, как он действовал незадолго до аварии, он тоже жертва. Вероятно, Существо Х и его секта дергает за ниточки. Должно быть, они манипулировали им, по крайней мере в этом эксперименте. Я не сочувствовал ему, даже не на йоту.

"А... понятно."

Персона передо мной только кажется приличным по сравнению с тем, что было до этого. Другими словами, этот больше похож на фанатика, способного продолжать нормальный разговор. Мне нельзя ослаблять бдительность. Я уже имел дело с набожными. Сейчас мне все равно, кто это бог или дьявол.

То, что действительно волновало сейчас - так это вероятная возможность, что он попытается навязать мне свои ценности, а не обсуждать вещи рационально. Он может показаться умным, но суть его натуры ничем не отличается от некомпетентного работника.

Я должен немедленно устранить его. Если он просто некомпетентный бомжара, я могу еще с этим смириться. Но, несмотря на свою некомпетентность, все религиозные фанатики являются прилежными работниками. Это было бы действительно плюсом, если бы не их безумие.

«Я поздравляю тебя. Господь определил, что ты вела греховную жизнь по причине невежества. И он решил направить тебя по праведному пути.

«Я пожалуй откажусь».

…Вот это да. Честно говоря, шутить о жизни людей - это очень классно, но для меня совершенно неприемлемо быть на стороне над кем смеются. Почему я не могу решить, как жить своей жизнью? Разве мое существование как личности - это как минимум не то, что я должен держать на своём контроле?

«Ой, успокойся. Разве твои метания не связаны со страхом, что тебя заставят действовать против своей воли?»

Сложно ответить. Я не уверен, как описать это чувство трепета. Это правда, что я сопротивлялся идее принуждения идти по пути, определенному кем-то другим.

Таким типам также было бы чрезвычайно трудно контролировать мой разум. Массовые галлюцинации должны распространяться только среди людей, которые хотят быть вовлеченными в какую-то необъяснимую дичь. Если у вымыслов есть прибыль, мы будем вкладывать в них деньги; Если её нет, то они не заслуживают внимания. И если какие-то сумасшедшие люди становятся угрозой, я всегда смогу их растормошить и заставить их проглотить глоточек реальной жизни.

Военная хроника маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя