2. 1

18 0 0
                                    


ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЛАБОРАТОРИЯ КРУСКОСКОЙ АРМИИ

Небо над испытательной лабораторией военного авиационного корпуса Крускос к юго-западу от имперской столицы Берун, как всегда, было шумно.

Сфера и скипетр когда-то были лишь достоянием истории и сказок. Теперь, благодаря научным исследованиям мифов, родилась современная магиология. С помощью полевых исследований, ученые смогли создать вычислительную сферу. В физическом мире, связанным с тремя известными нам измерениями, технология вызывает явления, применяя катализаторы сконцентрированные на определенной точке. Как пример можно взять искру, которую вы вызываете, если щелкнуть по кремниевому колесу, такой же принцип работы и у вычислительных сфер. Как только вы поймете механику, вы сможете воспроизвести волшебство. Теперь магия стала технологией.

Естественно, принципы основных процессов, таких как появление маны и выведение магических формул, до сих пор не поняты человечеством. Магическая инженерия была вынуждена добиться значительного прогресса в целях обеспечения военной мощи, для поддержания Империи в боевой готовности. Объединив ману с аналоговыми вычислительными машинами, ученые создали вычислительные сферы. В отличие от эпохи легенд, где не было понятно, какой запас маны выпускалось на одно заклинание, теперь всё было размещено по полочкам: сколько, где и в каких ситуациях.

Апогеем этой технологии, стало заключаться ее практическое применение в авиационных испытаниях, позволяющих магу левитировать без использования транспортных средств. Двигатель на магической тяге, позволяет оставаться магу в воздушном пространстве и обеспечивать значительную огневую поддержку. Маги стали прям как ведьмы, осталось только изобрести метлу. Винтовки с сбалансированными штыками более удобны, в обращении чем жезлы, поскольку лучше фокусируются на точке прицеливания, да и действует на гораздо дальних расстояниях.

В любом случае, инженеры смогли создать организованную технологию из магии. Много стран быстро подхватили мысль о стратегической важности вычислительных сфер, и технологическая гонка не заставляла себя ждать. Будучи первооткрывателем, Империя занимала не последнее месте в этой гонке.

Этот день был ясным, но было очень ветрено. Моя текущая высота составляет четыре тысячи и идет выше. Примерно половина запланированных тестов уже пройдена. Уже лучше, чем в прошлый раз, когда я чуть не разбилась после того, как мой парашют не открылся из-за влажности, я не намерена на повторное падение - особенно не в таких условиях, когда небольшой скачок концентрации может привести к завышенным вычислениям и мой двигатель взлетит на воздух.

Военная хроника маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя