Моё сознание хорошо защищено от воздействия наркотиков и безумия. Мне так повезло, что я маг... жаль только, что солдат – никогда этого не хотела. Я боялась, что эта работа будет скучной, а теперь я в центре внимания, и должна расправиться с целым отрядом. Я никак не могу сейчас умереть. Мир несправедлив, но сейчас это просто вопрос провала рынка. Недостатки рынка должны быть устранены. Поскольку всё сводится к стоимости товара, я должна набить себе цену. Всегда помни о маркетинге. Я отдавала все свои силы, никогда не упуская шанс показать себя с лучшей стороны, извлекая пользу из любой ситуации. Если сейчас я справлюсь, моя жизнь станет намного лучше.
Я боялась, что затеряюсь среди союзников и врагов в хаосе битвы, но теперь я в центре внимания. Это не делает меня счастливее, ведь я одна в воздушном пространстве, и даже не могу спрятаться. Мне остаётся лишь придумать, как бы порадовать зрителей (то есть старших офицеров) моим выступлением. Удивительно, но люди могут устроить настоящее шоу, когда загнаны в угол.
Так вот оно какое – чувство приближения собственной смерти.
Я бросаю своё снаряжение. Наши хорошо вооруженные враги ожидали вялого наземного боя, но вместо этого мы вступили в жаркую борьбу. Я проникаюсь волнующими мыслями. Сейчас главное - выполнить свой долг и выжить. Видимости выполнения моей миссии будет достаточно. После хорошего воздушного боя я скажу, что враг сбежал или бросил силы на борьбу с наземными войсками. Думаю, враги, настроенные уничтожить нашу артиллерию (что, конечно, невозможно для них), не будут преследовать меня, если я скроюсь. Скорее всего, я не смогу продолжать сражаться. Идеально, если я потерплю поражение как можно ближе к дружественным войскам. А ещё лучше, если я смогу замедлить этих личинок Альянса Антанты. В конце концов, время дороже золота, а эти придурки тратят его попусту. Даже мои незначительные старания должны окупиться. Если кто-то и победит в этом бое, то только я. Я не испытываю ни малейшего удовольствия от боли, и у меня нет абсолютно никакого желания пачкать руки, но я не хочу умирать. Я не должна умереть. Если потребуется, я буду рыдать, валяясь в грязи, только бы выжить. Жизнь – это вечная битва.
-…Командир Сью! Вражеское подкрепление! Это взвод магов?
Боже, о Боже, ну почему? Почему всё так происходит?
- Враг нарушил оборону шестнадцатой дивизии Хельштейна!
Как это вообще возможно?