2. 10

21 2 0
                                    

«Честно говоря, я бы хотел, чтобы ты использовала эту благодать для чего-то другого».

«...? Ученый должен оставаться верным своим целям. Теперь перестань жаловаться и начинай тест ».

Очевидно, моральный психопат - это слишком для Тани. Да пусть оно все так и будет, иди и помри в руках сумасшедшего. Просто сделай так, чтобы не доставлять неудобств окружающим.

«Я солдат, а не ученый».

Таня работает только солдатом. Ни при каких обстоятельствах в работе солдата не написано: "совершение самоубийства вместе с ученым."

Но у ученого есть неплохой аргумент для парирования.

«Ну тогда расценивай это как приказ! А теперь иди». Если Таня солдат, она должна подчиняться приказам в соответствии с уставом. Он полностью связал ей руки.

«… Зарядка маны в Тип 95»

Оказав сопротивление, Таня несчастно завыла, и медленно, осторожно вкладывает энергию в Тип 95.

«Команда наблюдения на связи. Мы молимся за вас."

Они вроде и мирно сказали, но в данный момент эта фраза принимает зловещий тон. Страх, что Тип 95 взорвется в любой момент, обуял моё тело. Честно говоря, я чувствую, что моя жизнь здесь в большей опасности, чем на поле битвы.

Жесткая защитная оболочка и защитная пленка магии созданные из сферы для отражения прямых ударов окружили Таню. Мысль о том, что не защищен, если щит спадет при взрыве, очень сильно меня пугает.

Но увидев неописуемую эмоцию, искаженную на лице Тани, в ответ на беспокойство, Шугель одарил её улыбкой. Таня чувствует, что это практически первый раз, когда она видела, как доктор обнадеживающе улыбается ей. Похоже, выражение его лица говорит ей расслабиться.

"Что? Не нужно беспокоиться. Это практически гарантированно сработает».

Когда Таня видит, как у него, невинный и при этом опасный взгляд оккультиста, скептицизм превращаются в вспыхивающие тревожные колокольчики в ее голове.

«… Доктор, что делает вас таким уверенным в успехе?»

Если он просто псих, это не удивительно. Проблема в том, что его безумие грозит втянуть Таню в огромный риск.

"Что? Это довольно просто."

Доктор ярко взмахивает руками, ведя себя так, словно собирается начать излагать всеми известную истину. Одного этого было достаточно, чтобы у Тани пошел холодок по спине. Уверенно проповедовать истины мира невинными глазами? Это то, что делают фанатики. Тип, который погружен в какую-то опасную религию.

Военная хроника маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя