РЕКА РЕЙН, ФРОНТ.
Небо над Рейнским фронтом ... среди магов сквозь него парит младший лейтенант Таня Дегуршафф. Если что-то и отличает ее от других, так это то, что ей приказано лететь в одиночку.
Почему мне отдали приказы?
Потому что начальство - идиоты.
Всю печальную историю о том, как меня сюда послали, можно изложить в трех предложениях. Возможно, это неожиданно для Империи. Но поскольку кто-то поспешно решил устроить дислокацию наших войск тут... я могу это трактовать лишь как “непредвиденный поворот событий".”
Я узнал из своего опыта борьбы с Альянсом Антанты на Северном фронте, что в небе не укрыться так просто. Облака - единственная ваша надежда. А что касается защиты, то магам повезло, они крепкие ребята.
Но только потому, что я устойчив, не значит, что я бессмертен. Если кто-то попросит меня встать перед снайперской винтовкой высокой дальнобойности или пулеметом с калибром, который ломает обшивку танков, мой ответ будет категорически - нет. Одиночные задания для магов хуже, чем для любого другого рода войск. Тем не менее начальство приказало Тане лететь одной в надежде оттянуть время на решение стратегических задач командования.
Ну и как скажите младшему лейтенанту уклонятся от приказов? Все, что я могу сделать, это придерживаться правил моего "работодателя", как наемный работник. От того, что в военное время у солдат не так уж и много прав нежели обязанностей, хочется рыдать. Что касается моих воздушных боевых маневров, то усердная подготовка в Академии принесла мне значок ACM навыка (Air Combat Maneuvering - переводя дословно Маневрирование в воздушном пространстве во время боевых действий). Нытье, что я не могу летать, на данный момент абсолютно не обсуждалось.
Таня будет служить бортовым ранним предупреждением и разведчиком для передовой линии. Центр управления западно округа армий дал ей позывной "Соколиный глаз". "Это конечно звучит получше, чем "Фея".”
- "Соколиный глаз 03" вызывает командный пункт. Прием.”
Соколиный глаз 03 - мой временный позывной в качестве члена команды раннего предупреждения. С глазами, как у сокола, моя работа - лететь вперед, чтобы искать врагов и уведомлять наступающие войска, если я их найду. Кроме того, я должен сохранять фиксированное расстояние от приближающегося врага и продолжать собирать разведданные. В зависимости от ситуации, мои обязанности могут в конечном итоге включать и руководство прямыми группами поддержки.