2. 9

29 2 0
                                    

"Понятно. Не удивительно, что они забыли религию и молитвы. Это даже иронично…"

Боги необязательны. Это погружало их сердца в ворох смешанных эмоций. Они не собирались в одностороннем порядке навязывать религию людям. Но если они не укрепляли веру, то это означало лишь смутные времена. Чтобы помочь людям понять, что вера необходима, не должны ли они периодически подкидывать божественные реликвии там, где они были нужны?

Боги подумали, что игра стоит свеч.

«В таком случае, давайте подарим священную реликвию, в которой они нуждаются, и научим их, как молиться».

"Отличная идея. Давай прямо сейчас."

«У меня есть кое-что подходящее».

Решение было принято очень быстро. Хотя боги были терпеливы и спокойны по своей природе, они серьезно относились к этой ситуации. Из-за чего они отнеслись к данному творению со всей любовью, не срезая углы, как обычно делали боги закрыв глаза на огрехи.

"Ммм?"

«В царстве смертных есть человек, исследующий предмет, находящийся всего в шаге от царства небесного. Еще какая-то тысяча лет, и они преуспеют ».

«О, сингулярность. Вы смогли связаться с ним?

Это было крайне редко, но в прошлом и во всех мирах появлялись люди, приближавшиеся к царству небесному в стремлении к естественным наукам. Необычное явление было замечательным в наши дни, но не без прецедента. И этот человек казался наиболее подходящим образцом для теста.

«Должно быть, он понял, что ему предстоит долгий путь. Когда я протянул руку, чтобы объяснить дела Божьи, он был очень впечатлен ».

«Так вы предлагаете отправить туда святую реликвию?»

«Нет, это должно быть чудом».

"Чудом?"

По-видимому, существуют плохие и хорошие новости. Это неподражаемое чувство мл. лейтенанта-мага Тани Дегуршафф после получения уведомления.

Хотя это неофициальное уведомление, командиры указывают, что они не собираются предоставлять дополнительное финансирование. Неявное предположение, вероятно, заключается в том, что они намерены ускорить разработку Типа 95. В то же время, Отдел персонала делится своими намерениями, предлагая мне сосредоточиться на моих будущих обязанностях инструктора. Это именно то, что мне нужно.

Военная хроника маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя