2. 8

18 1 0
                                    

ЗА ГРАНЬЮ ВОСПРИЯТИЯ

«Господа, я боюсь, что ситуация серьезная».

Это было божественное царство. И в одном из уголков этого царства боги были растеряны.

«Как вы уже знаете, число благочестивых людей быстро уменьшается».

«Очень трудно сбалансировать религию с развитием цивилизации».

Некоторые вели человека на путь истинный ради земли обетованной. Другие вмешались как можно меньше. Независимо от методов, растущее число ограничений угрожало продолжению системы жизненного цикла.

В частности, чем больше людей делали успехи, тем счастливее они были и тем больше разрушалась их вера. Для выстроенной системы это был крах

«Как прошел тест?»

"Нехорошо. Возможно, они воспринимали это как сверхъестественное явление, но помимо этого… »

Архангел радикальных взглядов и некоторые другие создавали сверхъестественные явления, чтобы восстановить веру в сердца людей. Полагая, что они должны последовать примеру Моисея, они экспериментировали, но их результаты были далеки от ожиданий. Наука, вероятно, когда-нибудь сможет объяснить все их выходки.

Явления лишь раззадоривало любопытство людей. Необъяснимые феномены стали, не более чем предмет для исследований.

«У меня было предчувствие, что добром это не кончится».

«Интересно, в чем же проблема? В прошлом нам всего лишь нужно было поговорить со смертными, и они понимали, что мы боги ».

«Иногда они даже взывают к нам».

Да. Это была их обязанность говорить с набожными людьми. В такие беседы они вкладывают свою волю, и набожник ведет слово божье по свету. Мало того, некоторые люди призывали богов по собственному желанию. Теперь же их нет. Вряд ли найдутся голоса, ищущие спасения.

Как до такого дошло? "Когда ответ скрывается за пеленой непонимания, важно вернуться и пересмотреть в каких делах ты преуспел." Это утверждение само по себе было чрезвычайно логичным. Их благородные идеалы и чувство долга побудили их принять меры, и они исследовали все, начиная с эпохи мифов и заканчивая современностью. Для них эпоха мифов была просто еще одним воспоминанием. Естественно, они могли вспомнить каждый случай один за другим, чтобы проверить.

Военная хроника маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя