Сознание начало возвращаться ко мне. Я чувствовал какую-то жидкость вокруг. Очень плотную, вязкую субстанцию. Я был погружен в нее полностью. Странно, что была возможность дышать. А дышал ли я? Мне было уютно. Ничего не хотелось делать. Я хотел еще спать. Кажется, у меня был плохой сон. Тело ощущалось как-то по-другому. Все онемело. Я почти ничего не чувствовал.
-«Плохой сон?» - подумал я.
Воспоминания нахлынули, как цунами после землетрясения. Только в данном случае землетрясением были боль и ужас, охватившие меня. Я пытался кричать. Но в этой субстанции у меня ничего не вышло. Одна волна истерики сменяла другую. Я не мог прийти в себя. Все перемешалось, я даже не заметил, как исчезла вся боль. Ощущение, что я сошел с ума.
-«Я умер!? Как?! Не верю! Не хочу верить! Я же жив! Жив! Я могу думать, значит, я жив!?» - глупые вопросы, на которые я не мог найти логичного ответа.
Не знаю, сколько времени прошло, но я был выжат, словно губка на палящем солнце. Я чувствовал, что мой разум начинается разрушаться. Рассудок теряется. Спокойствие сменяется безумием и наоборот. Я хотел все крушить, биться головой об стену. Я так хотел, чтобы рядом оказался хоть кто-нибудь, хоть кто-то, кто смог бы вразумить меня, дать пощечину, крикнуть, чтобы я пришел в себя. Но единственное, что встречало меня вокруг – одна лишь темнота. И от этого истерика лишь усиливалась. Одиночество, ужас пустоты охватили меня. Внутренности леденели. Душа уходила в пятки. Я чувствую, как теряю сознание. И вновь беспамятство.
Не знаю, сколько я провалялся без сознания и провалялся ли вообще. Я проснулся и единственное, что увидел вокруг темнота. Сон немного привел меня в чувство. Внутри меня все еще бушевал страх. Я пытался снова начать логически мыслить. Сконструировать свои мысли хотя бы в одно связное предложение, но все мои попытки проваливались, благодаря лишь одной мысли: «Я мертв!». Она врывалась в мое сознание и рушила зачатки вернувшегося разума. После чего я вновь впадал в кому.
После нескольких таких циклов мне удалось хотя бы чуть-чуть прийти в себя. Приступы истерики и паники прошли. Внутри остался только лишь страх. Но и его я пытался побороть. Несколько простых методик как счет или глубокое дыхание, и все пришло в норму. В данный момент мне осталось только понять, что происходит.
Привыкать к мысли о смерти пришлось достаточно долго. В конце концов, ужас от ситуации превратился в утверждение, не подлежащее критике. Только почему я до сих пор мыслю? Не только этот вопрос не давал мне покоя, но еще и вопрос о месте, где я нахожусь. Для меня, привыкшего считать, что после жизни идет лишь пустота, было необычно понимать - после жизни идет другая форма существования. Других слов подобрать просто не удается. Как еще можно назвать вид деятельности, когда ты не имеешь свободы действий и просто плаваешь в каком-то месте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прах мечты
FantasyУ него было все: семья, любимая, дело жизни, мечты, будущее. Он стремился к совершенству, стремился добиваться всего для лучшей жизни. Все его начинания заканчивались успехом. Он побеждал везде. Но он не смог победить то, чего бояться люди тысячелет...