Битва

9 3 0
                                    

Не дожидаясь каких-либо еще слов, я сразу рванула на него. Взмахом своего меча он отбросил меня от себя. Его хохот озарил огромную комнату. Дым рассеялся и передо мной предстал величественный зал, похожий на обеденный зал в моей академии. Демон был окружен огромным количеством других – своих охранников.

-Не бросайся вперед потеряв голову, - когда я попыталась во второй раз пойти в атаку, Иуда остановил меня, схватив за плечо.

-Здравствуйте, господин, - начал демон с сарказмом, - Вы так любезно согласились оставить нас в своем городе, - он напрямую насмехался над властью Лорда.

-Вы поплатитесь за все, что успели сделать, - ответил Иуда. Мы с ним потихоньку отступали к выходу.

-Если вы сумеете сегодня отсюда выбраться, - он хлопнул в ладоши, и двери, через которые мы вошли, закрылись, - Убейте их!

-Продержись совсем чуть-чуть! – прошептал мне Иуда, шагнув вперед меня.

Началась битва. Одежда, которую мне дал Иуда, была очень практичная. Она нисколько не сковывала мои движения, иногда, наоборот, я чувствовала, что благодаря ей двигаюсь быстрее. Мы пытались не допустить нашего окружения. Демоны были очень сильны, и получалось это у нас плохо. Сначала мы стояли рука об руку, пытаясь не позволить врагам обойти нас по сторонам. Каждый из них, кто пытался обойти нас или пойти в лобовую, тут же погибал. Наши мечи мелькали, словно блики света, кромсая врагов направо и налево. Но вечно так биться мы не могли. Экономя силы, мы пропускали самые безопасные для нас атаки, сводя ущерб к минимуму, но множество порезов и мелких ран накапливалось на наших телах, ослабляя нас. Не прошло и нескольких минут, прежде чем мы были окружены множеством мертвых тел врагов, а сами покрыты бесконечным количеством порезов. Я точно знала, что, если бы не Иуда, давно бы погибла. Он защищал меня от самых опасных атак, принимая на себя множество из них. Можно сказать, что он служил для меня живым щитом. Я постоянно нападала из под него, стоя за его спиной.

Неожиданно, враги, стоявшие перед нами, разошлись. В образовавшийся коридор полетели заклинания вражеских магов. Тут пригодились защитные заклинания и барьеры, которые я все это время держала наготове. Потянув Иуду назад, я встала перед ним. Все заклинания врезались в мою защиту, истощая мой магический запас сил. Я сильно ослабла, отчего упала на одно колено.

Прах мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя