Предзнаменование

8 3 0
                                    

Дни тянулись незаметно, а мы все продолжали жить в гостинице. Ежедневно мы занимались только тем, что тратили время на развлечения. Каждое утро я и Августа шли гулять в город, осматривая парки, сады и площади. Дедушка лишь изредка соглашался ходить с нами. Его здоровье было подорвано, и он отдыхал отдельно от нас. Его дела были такой же рутиной, какой занимаются многие старики в его возрасте.

Он никуда не торопился и ни о чем не беспокоился. Проспав до обеда, дедушка завтракал, а после шел на постоялый двор гостиницы. Там он успел стать настоящей достопримечательностью. С ним легко можно было найти общий язык, поэтому он редко оставался там один. Даже когда постояльцы расходились днем по своим делам, дедушка беседовал с молодой хозяйкой. Вечерами же, когда в таверне были подвыпившие демоны, он внимательно следил, чтобы никто не дебоширил. С его способностями легко распознать того, кто скоро мог начать буянить. К такому демону старик находил особенный подход. Он начинал с ним мило беседовать, успокаивая, можно сказать, убаюкивая. После его историй никто не мог остаться равнодушным. Они были душещипательны, к тому же очень интересны. Поучительные баллады сменялись драматическими эпосами, героические приключения – плачевными трагедиями. Его истории отражали суть жизни – ничему не свойственно постоянство. И он в этом убедился на собственном опыте.

Постоянство – идеал, к которому не суждено никому стремиться. Он манит, но одновременно отталкивает. Мы можем хотеть, чтобы спокойные и приятные дни текли в одной и той же манере, чтобы ничего не менялось. Но этот идеал имеет в себе темную подноготную. Долгой стагнации суждено стать деградацией. В застывшей обыденности людям свойственна леность. Отсутствие какой-либо деятельности лишает людей стимула жить, наслаждаться жизнью. Толстая прослойка жира и отрицательных эмоций начинает обволакивать людское начало – отсюда и идет деградация.

Как бы то ни было, но постоянство необходимо людям, чтобы успокоиться, взять передышку и вновь устремиться вперед по пути жизни. Именно такой передышкой, этим летним и безмятежным отпуском наслаждались мы. Время, проведенное в городе, дало мне возможность тщательно подготовиться. Вместе с Августой я покупала на рынке и в магазинах травы, что могут пригодиться мне в алхимии. Зелья, данные мне учителем, уже подходили к концу, поэтому мне пришлось начать делать свои. Они были ужасного качества. Алхимических инструментов не было, поэтому я довольствовалась кухонной утварью. Но даже такие зелья помогали мне выжить. Я откладывала на потом те, что создал учитель для меня. Они могут пригодиться в крайнюю минуту опасности.

Прах мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя