После завтрака мы сразу тронулись в путь. Я взяла только свой рюкзак. Рюкзак старика я выкинула, достав оттуда лишь еду. Августа как всегда с утра была сонной и очень вялой. Ей ничего не хотелось делать. Держа меня за руку, она медленно шагала туда, куда ей скажут. Мне кажется, что вчерашний день не прошел зря для нас обеих. Я смогла не залечить ее раны, но хотя бы припорошить своей заботой и вниманием.
-«Куда теперь мы идем?»
-«Просто иди в сторону столицы. Я скажу, когда надо свернуть с дороги», - пожиратель душ был сонный».
-«И все-таки, спасибо тебе».
-«За что?» - удивился он.
-«Без тебя вряд ли я смогла бы вообще сейчас быть способной на что-нибудь. Меня бы сломали еще в том подземелье», - я вспомнила тот ужас, что произошел со мной, - «Я бы не смогла выбраться из замка, а если бы и смогла, то давно была бы поймана ищейками».
-«Неужели ты думаешь, что ты уже не сломлена?» - вдруг спросил он.
-«С чего ты взял?»
-«Сама подумай», - загадочно сказал демон.
В глубине души я понимала, что он имел в виду. Я сломалась, когда потеряла веру в свою мечту о счастливой и спокойной жизни. В надежде, я придумала себе новую цель жизни – месть. Я не хотела видеть, что, на самом деле, я отговаривалась местью, чтобы иметь хотя бы какой-то смысл жизни.
-«Верно…» - протянула я.
-«Да и благодарностей не стоит мне говорить. Плату я получаю. Этого хватает».
-«Ты ведь не обычный пожиратель душ?» - рискнула, наконец, спросить я.
-«Ты только сейчас это поняла?» - его голос усмехался, - «Нет, ты серьезно? Я живу в твоей душе, а ты только сейчас поняла, что я не пожиратель душ?» - он больше не усмехался, а в открытую хохотал.
-«Не смейся! Кто ты?» - мой вопрос был сказан серьезным тоном.
-«Я – не пожиратель душ», - его голос так же стал серьезным, - «Пока этого достаточно».
-«Хотя бы имя?» - продолжать спрашивать другое – только вредить отношениям.
-«Иногда меня называют Куолема, но это одно из многих моих имен», - загадочно ответил он.
-«Куолема? Что это значит?» - в ответ он промолчал.
***
-Ланли, я устала! – сказала мне Августа, когда солнце уже стояло в зените.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прах мечты
خيال (فانتازيا)У него было все: семья, любимая, дело жизни, мечты, будущее. Он стремился к совершенству, стремился добиваться всего для лучшей жизни. Все его начинания заканчивались успехом. Он побеждал везде. Но он не смог победить то, чего бояться люди тысячелет...