Глава обители

6 2 0
                                    

Темные эмоции обуревали меня. Внутри меня все сжалось. Душа пыталась вырваться наружу, обратив тело в прах. Я чувствовала, как страх сковывает меня холодными цепями, дыхание тяжелеет, а кожу прокалывают тысячи отравленных игл. Воспоминания прошлой жизни скреблись на задворках моего сознания. Ужасная память, которую я старалась выкинуть, от которой я пыталась отказаться, отринув суть своей прошлой жизни. Ненависть и обида начинали кипеть во мне.

-Не задерживайся! – крикнул мне Куолема, когда я уже успел значительно отстать.

Его крик вывел меня из оцепенения. Я вернулась в реальный мир из своих воспоминаний.

-А? Ага… - с Августой на руках я тут же рванула за ним.

Позади меня исчезал страшный для меня полупрозрачный силуэт мужчины, работавшего киркой под постоянным надзором демонов.

Через некоторое время я увидела странное строение – в черную скалу была встроена башня. Вход был маленький. Странно, но его никто не охранял, и никто не заходил туда. Дверей не было, но войти внутрь я бы не решилась. За входом была кромешная тьма. Черный густой дым клубился там, не давая пройти. Куолема остановился прямо около проема.

-Нам туда? – неуверенно спросила я у мальчика, подойдя к нему.

-Да, - он кивнул головой.

-Заходим? – я сделала шаг вперед.

-Если жизнь не дорога, - улыбнулся он.

От его слов я нервно сглотнула и тут же отошла за него. Демон вытянул руки вперед и начал что-то ими чертить в воздухе. Каждый его взмах сопровождался сверкающими красными линиями. Замысловатый узор постепенно проявлялся в воздухе перед входом. Куолема начал что-то бормотать на непонятном мне языке. Узор засверкал еще ярче. В конце концов, линии сформировали загадочную руну. Демон вытянул обе руки вперед, толкая руну во тьму. Она медленно полетела внутрь, но потом зависла в воздухе, будто врезавшись во что-то. Засверкал ослепительный красный свет, который резал глаза, но выглядел восхитительно. Завороженная я смотрела на это красивое зрелище. От руны во все стороны исходили красноватые лучи, разрезая пространство. Это было восхитительно. По телу пробежали мурашки, но не от страха, а от наслаждения столь прекрасной сценой. От удивления я глубоко вздохнула, пытаясь прийти в себя. Августа на моих руках тоже смотрела на это, как загипнотизированная. От свечения чувствовалось тепло и уют. Я тяжело задышала.

Прах мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя