Начало

18 3 0
                                    

Новые проблемы моей новой жизни не заставили себя долго ждать. Уже на следующий день я был голоден. Моментально я понял, что нет каких-либо удобных способов сообщить об этом моей приемной матери. Единственное, что было мне доступно – кричать и плакать. Я так и делал. Стоило видеть ее лицо, когда я впервые устроил мини-истерику, она долго бегала вокруг меня и что-то говорила. Через некоторое время до нее дошло, что мне нужно есть, и она убежала куда-то. Вернулась ко мне уже с маленькой бутылочкой, внутри которой была жидкость синего цвета. Это точно можно пить?

На удивление, оказалось очень вкусно. Можно было это сравнить с тем, что мне удалось поглощать во время моего нахождения внутри яйца, только чуть менее концентрированное. Хотя удовольствие при приеме этой жидкости осталось прежним.

Еще одной важной проблемой для меня стал туалет. До этого я не задумывался о чем-то таком. В яйце мне это не требовалось, а в чаше я спокойно отползал в другое место. Здесь же, находясь дома под круглосуточным наблюдением, все мои попытки уползти куда-нибудь оканчивались провалом – меня возвращали обратно в кровать. Пришлось делать это прямо там. Было стыдно. У меня все. Но этому придется продолжаться, пока мне не позволят спокойно гулять, где хочу. Быть ребенком так сложно. Тебя никто не понимает и тебе ничего не позволяют.

Прошло несколько дней, прежде чем в комнате появилась моя личная маленькая кроватка, и мне еще принесли что-то наподобие детской одежды.

Жизнь моя шла примитивно и размеренно. Изо дня в день я лежал в кровати, изредка меня пускали ползать на пол, предварительно его помыв. Возможности пошалить я не упускал и постоянно норовил сбежать. Вот пусть ей жизнь медом не кажется! Я само зло! Все мои побеги оканчивались неудачно, стоило мне подойти к длинной лестнице на второй этаж, как меня тут же подхватывали на руки и уносили куда подальше. Но от этих препятствий моя тяга к приключениям не угасала, а лишь пылала с новой силой! Я хотел увидеть первый этаж.

С моего момента заселения прошло около недели, может больше, и в нашем доме появился тот большой демон, которого я увидел первым живым существом в своей новой жизни. Мой новоиспеченный отец постоянно пытался таскать меня на руках. Разве ты не понимаешь, что детям нужно самим учиться ходить и развиваться? Я ведь могу и привыкнуть к такому обращению с собой. Поменялись еще некоторые моменты после его появления: частенько большая кровать очень сильно скрипела ночью, что мешало мне спать, а нарушение моего сна я простить не могу. Поэтому я начинал кричать, после чего они тут же соскакивали и бежали меня успокаивать.

Прах мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя