Мы с Августой собирались уходить. Куолема сказал не задерживаться здесь надолго. Моя спутница прощалась со своими друзьями. Мы пробыли с ними целых три дня. За это время дети сумели очень сильно сдружиться. Августа все никак не хотела бросать своих друзей, но мне удалось ее уговорить. В конце концов, она оставила Амине и Азарию по одной из своих фигурок. Теперь у каждого было по одной маленькой игрушке.
-Спасибо вам за все, - провожая нас, сказала их мама.
-Не за что. Я сама хотела помочь.
-Но вы все же потратили очень дорогое зелье, - она помотала головой, - Если я когда-нибудь смогу вам отплатить… Вы всегда сможете положиться на меня.
-Хорошо, - я кивнула ей.
Дети решили нас проводить, поэтому Августа была очень счастливой, когда бежала с ними неподалеку от меня. Но вот мы уже снова вышли на тракт, и два шептуна были вынуждены оставить нас. Они еще долго махали и что-то кричали нам вслед. Амина еле сдерживала слезы, а вот Азарий лучезарно улыбался. Августа махала им в ответ.
***
Трио демонов сидело за столом в столовой гостиницы. Парень-драконид и две демонессы: одна с синими волосами, другая – с черными.
-Мы здесь уже несколько дней, а единственные наши зацепки это то, что она была со стариком и маленькой девочкой, останавливалась в этой гостинице, сдружилась с некоторыми торговцами и направлялась в столицу, - брюнетка тяжело вздыхала.
-Этот старик и был нашим информатором, - единственный парень выпил бокал вина.
-Только вот связь с ним была утеряна, - грустно сказала синеволосая.
Эти трое были – Инес, Филимон и Дина – ближайшая подручная Иуды.
-Как-то все это подозрительно, - бурчала Дина, - Магический след старика, что и так был очень слабым, оборвался именно здесь. Все его записки, послания, заметки, которые он обещал оставить в гостинице – пропали. Мы даже не знаем, каким путем они направились в столицу, а самое главное – направились ли вообще.
-Уверен, Ланли заметила, что он ведет за собой хвост, - Филимон продолжал потягивать вино.
-Это же Ланли! – гордо заявила Инес, - Я знала, что она не допустит чего-то подобного!
-Ты бы вместо того, чтобы ее хвалить, больше думала над тем, что нам делать! – возмутилась Дина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прах мечты
FantasiУ него было все: семья, любимая, дело жизни, мечты, будущее. Он стремился к совершенству, стремился добиваться всего для лучшей жизни. Все его начинания заканчивались успехом. Он побеждал везде. Но он не смог победить то, чего бояться люди тысячелет...