Голова раскалывалась. Я лежала в прохладной постели, укутавшись в мягкое одеяло. Вставать не хотелось вообще. Ноги и руки онемели. Я была словно в сильном похмелье, и так же мне хотелось пить. Если бы не жажда, я бы ни за что не встала.
Сев на край мягкой и большой кровати, я огляделась: меня окружали роскошные апартаменты с вычурными узорами, изображающими огонь. Воспоминания минувшего обрушились лавиной.
-Блин! Что я наделала? – было очень стыдно. Если бы не пришел тот огненный демон… Об этом даже думать противно. А ведь я зареклась делать это когда-либо и с кем-либо. Даже представить себе не могу, как такое может происходить. Просто невозможно.
Жажда продолжала меня мучить. Я посмотрела на себя. Одежды не было. Вокруг тоже никого нет, поэтому стесняться смысла не вижу. Встав с кровати, я поняла, что ходить будет сложно. Все кружилось, ноги не держали, и я свалилась снова на кровать.
-Фух, а это будет сложнее, чем казалось, - поднапрягшись еще немного, мне удалось восстановить равновесие.
Я направилась к выходу из комнаты в поисках какой-нибудь воды. Соседним помещением оказался зал. У стены стоял столик с полным кувшином жидкости. Не оглядываясь, я побежала к нему и залпом опустошила его.
-Кхм-кхм, - сзади послышалось покашливание.
Я обернулась и увидела огненного красавца, лежащего на диване. Он смотрел на меня, краснея все больше. Понимание того, что я пред ним показывалась всегда голой, привело меня в полное оцепенение. Я не придумала ничего лучше, как отвернуться спиной к нему.
-Я… вроде оставлял там вещи… - промямлил он.
-Не видела, - было очень стыдно.
Я услышала его быстрые шаги, а после что-то оказалось на моих плечах.
-Накинь это пока, - сказал он.
Я снова посмотрела на демона. Он неловко почесывал голову. На мне была какая-то красная мантия. Она была мягкой и теплой.
-Спасибо.
-Угу.
Мы сели на диван. Настало томительное молчание. Почему-то мне было очень неудобно сидеть рядом с ним. Я постоянно елозила.
-Эм, значит, ты в порядке? – решился спросить Агний.
-Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прах мечты
FantasíaУ него было все: семья, любимая, дело жизни, мечты, будущее. Он стремился к совершенству, стремился добиваться всего для лучшей жизни. Все его начинания заканчивались успехом. Он побеждал везде. Но он не смог победить то, чего бояться люди тысячелет...