Материнская любовь

20 3 0
                                    

Уже почти в сумерках я добралась до своего дома. Из окна спальни второго этажа был виден слабый голубой свет магического кристалла. Внезапно обретенное счастье переполняло меня. Тяжелые мысли, которые давили на меня мертвым грузом, полностью исчезли. Я чувствовала себя очень легкой, парящей высоко в небесах, словно мои крылья перестали быть для меня лишь обычным украшением из-за моей позорной для демонов фобии.

Окрыленная своим счастьем я побежала в дом. С разбега открыв входную дверь, я закричала:

-Виргиния! Лука! Вы вернулись!

Объятая пламенем радости я взбегала вверх по лестнице. Черные крылья были раскрыты позади меня, что иногда мешало. Хвост, как у радостной собачки, встретившей своего хозяина после долгого дня разлуки, мотался из стороны в сторону. Я спотыкалась о ступеньки, но поднималась и продолжала бежать.

-«Я больше не буду одинока!» - радостная мысль застилала рациональную действительность.

-«Вновь радостные красочные дни!» - воображение рисовало передо мной прекрасные картины семейной идилии.

-«Снова семейные ужины в тепле и уюте!» - вкус маминой готовки уже вызывал слюнки течь рекой.

-«Каждый день прекрасная мамина улыбка и крепкие папины объятия!» - я уже чувствовала запах родных.

-«Счастье быть вместе! Счастье быть нужной! Счастье быть верной и любящей дочерью!» - вот уже дверь родительской спальни прямо передо мной.

-«Они будут на церемонии выпуска!» - мысль о том, что мои приемные родители будут горды за мою отличную учебу, застряла у меня в голове.

Открыв дверь, я вбегаю внутрь. Ужасное зрелище предстало передо мной: моя мать стоит со своим полутораручным мечом в руках, окруженная двумя демонами, и с беспокойством смотрит на меня, пытаясь что-то быстро сказать.

-Что здесь происходит, ма… - родное слово не успело покинуть моих уст.

Резкая вспышка боли охватила мой живот. Я чувствовала мертвенный металлический холод внутри живота, совсем другие ощущения в сравнении с теми, когда ты просто касаешься чего-то телом. Я ощутила теплую густую жидкость, обдающую меня легкой прохладой, спускающуюся вниз из эпицентра боли. Я попыталась закричать, но что-то перекрыло мне горло, и единственное, что выходило из него – булькающие звуки. Посмотрев вниз, передо мной раскрылась тошнотворная картина – из моего живота выходило окровавленное лезвие меча. С него кровь капала на пол, и у моих ног уже успела образоваться большая ее лужа. Сквозь кровавое покрытие можно было увидеть сверкающий металл лезвия.

Прах мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя