На следующий день в главном зале вывесили списки распределения по классам. Всего их было пять. Иерархия прослеживалась даже здесь – первый класс был для таких, как Иуда, именно в нем он и учился. Чем больше была цифра, тем ниже по рангу демон учился в классе. Я попал в четвертый класс, как и остальные мне подобные. Моя жизнь незаметно входила в размеренный темп обычной учебы. Я жил в комнате с Инес. Каждый день я вставал рано утром и, вливаясь в общую бесформенную массу демонов, шагал на завтрак в том огромном зале пиршеств. После завтрака были уроки, обед, снова уроки, ужин и, наконец, свободное время. Но для меня это значило время тренировок с мечом. Я доставал свой старенький деревянный меч и начинал упражняться в различных движениях: перекаты, разные защитные и атакующие стойки, всевозможные виды колющих и рубящих ударов. Все это время Инес смотрела на меня, как на дурака, тяжело вздыхая. Иногда она пыталась меня вразумить, мешая заниматься. Часто маленькая демонесса просто хватала меня за шкирку и уводила с собой, но при первой же возможности я убегал обратно в комнату. Мне было неуютно среди демонов, избегающих меня. По академии прошла молва о том, что любые связи со мной приведут к проблемам с сыном Лорда, а, значит, и с самим Лордом. Это не причиняло мне никаких проблем. Мое одиночество обещало мне размеренный и спокойный образ жизни.
Вся учеба длилась шесть лет и делилась на два курса: начальный и старший. Оба курса шли три года. Первый курс заканчивался тогда, когда демонам исполнялось как раз тринадцать лет. Также он был разделен на три части по году.
В первый год первокурсники изучали общие принципы демонического общества, этикет, культуру и историю. Во второй – основы магии. В третьи – боевые искусства, вроде фехтования. По своим навыкам владения меча, я уже давно обогнал то, что могла дать академия даже в конце обучения. Сказать о том, что муштра моего отца была жесткой – не сказать абсолютно ничего.
Нас учили структуре общества демонов. На вершине стоял Владыка. Он же – Сатана или Люцифер, но так его не принято здесь называть. Только избранные достойны такого к нему обращения.
После него наибольшее влияние имели его жены. За те тысячелетия, что он прожил после восстания против Бога, он завел себе сотни, тысячи жен. Их было столько, что они образовали даже отдельную касту демониц. Пред ними пресмыкались, как перед Владыкой. Они олицетворяли его власть в мире простых демонов, так же, как простые люди превозносят церковных архиепископов, епископов и Пап Римских. Только вот отличие в том, что никаких выпрашиваний денег, пожертвований и блеяний на камеру насчет вынужденной покупки огромного внедорожника за несколько миллионов или коттеджа во благо Божьего Величества не было. Все было прозрачно. Их финансы обеспечивались самим народом с налогов, как в государстве, с одной только разницей – демоны знали, на что будут идти их кровные, знали будут ли на них построены великолепные дворцы или улучшены войска, все было добровольно. Верность своим правителям, беспрекословная верность и гордость за них. Их влияние и власть обеспечивала близость к Владыке, его имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прах мечты
FantasyУ него было все: семья, любимая, дело жизни, мечты, будущее. Он стремился к совершенству, стремился добиваться всего для лучшей жизни. Все его начинания заканчивались успехом. Он побеждал везде. Но он не смог победить то, чего бояться люди тысячелет...