Тусклый голубой свет освещал стены комнаты. Ручейки крови текли по полу в неизвестность, сливаясь в большие речки. Смешение рубинового и голубого давало необычные блики. Расчлененные тела лежали на полу, символизируя покой, что наступает после бойни. Покой, который есть символ самой смерти. Среди отвратительного зрелища, будто свет в конце темного тоннеля или надежда в минуты беспросветного отчаяния, на коленях сидела красноволосая девушка. Перед ней лежало изуродованное тело красавицы, ангела воплоти, как две капли воды похожей на нее. Беззвучные серебряные слезы стекали по ее щекам, капая на бездыханное тело. Ласково улыбаясь, она гладила голову мертвой женщины. Нежно и аккуратно, будто веря, что красавица лишь спит и скоро проснется, будто боясь, что от одного неправильного движения тело исчезнет. Но ничего из этого не произойдет. Она не проснется, обратив все мечты в реальность, но и не исчезнет, забрав с собой в забвение все плохие воспоминания. Она останется лежать перед своей дочерью, с зияющей дырой в груди, не давая уйти своему ребенку от жестокой реальности.
***
Я сидела перед телом своей матери, продолжая не верить в то, что недавно произошло.
-«Это сон!» - мне хотелось верить именно в это. Я пыталась убедить себя в этом. Как любой я отрицала то, что нам не нравится. Люди всегда пытаются сначала убегать от проблем, не замечать их до последнего, а потом удивляться и паниковать, когда они все-таки настигают нас. Как бы мы ни бежали от проблем, от реальности они всегда нас догонят. Лучше всегда принимать их сразу же, но если бы существовал человек, способный так поступить – он бы был Богом.
Много разных мыслей снедало меня изнутри, но только одна была главенствующей.
-«Это я убила ее», - горькая правда. Не более, но и не менее.
Я чувствовала соленый вкус слез на своих губах. Гладя ее мягкие блестящие волосы, мне было сложно принять, что она мертва. Моя мама пожертвовала своей жизнью ради меня. Силой заставила меня выжить. Мне сложно назвать ее приемной матерью. Нет. Сейчас она для меня намного ближе. Я могу смело и гордо называть своей мамой. Счастливая улыбка озаряла ее лицо. Сколько силы воли, храбрости и любви нужно иметь, чтобы так улыбаться, пока твоя дочь поедает тебя заживо, залечивая все свои раны. Это именно тот случай, когда чужой по крови человек, намного ближе всех родственников вместе взятых. Но сейчас я уже не могла назвать ее чужой даже по крови. Ее сила текла во мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прах мечты
FantasíaУ него было все: семья, любимая, дело жизни, мечты, будущее. Он стремился к совершенству, стремился добиваться всего для лучшей жизни. Все его начинания заканчивались успехом. Он побеждал везде. Но он не смог победить то, чего бояться люди тысячелет...