С затуманенным взором я шла по черным катакомбам, опираясь рукой об холодную каменную стену. Впереди меня ждал лишь бесконечный темный коридор с неизвестным концом. Запекшаяся на обнаженном теле кровь сковывала движения и отдавала неприятным ощущением сухости кожи. Отбрасывая назад все свои переживания, я стремилась вперед к своей цели выбраться из подземелья и воздать по заслугам тем, кто решил со мной поступить. Тех, кто пошел против меня, я дарую билет в Вальхаллу.
Я шла по темному туннелю. Одна. Словно бремя оков, сбросив свою прежнюю жизнь, сохранив ее лишь как яркое и сладкое воспоминание в глубине своего темного сознания. Я обещала себе отомстить. Даже если небеса будут против, я пойду на них войной сквозь отчаяние и боль, как безумец, следующий за упавшей звездой.
Во мраке своих тяжелых дум, передо мной вдруг предстала большая деревянная дверь, выглядящая очень знакомой.
-Интересно, - тихий шепот раздался в подземелье.
С силой толкнув дверь, я вошла внутрь. Прямо посреди помещения стояла огромная фигура. Ужасная атмосфера давила, исходя от нее. Тень угрожающе направилась ко мне. Тяжелые шаги эхом отдавались в глубине комнаты. Холодное дыхание создавало страшную ауру вокруг этого существа. Оно взмахнула рукой, и свет факелов осветил каждую деталь. Скелет в зеленом балахоне предстал передо мной.
-К чему все это, учитель? – улыбаясь, спросила я.
Это был лич – мой мастер по алхимии.
***
Я сидела в его коморке по соседству с алхимической лабораторией. Он дал мне один из своих плащей алого цвета с черными красивыми узорами. Эта одежда была слишком велика для меня. В прямом смысле висела и волочилась по полу. Зато полностью скрывало мое тело.
-Так, значит, тебя схватили и приволокли в это подземелье?
-Да, - отхлебнув чай, я откинулась на спинку стула, - Только одно не могу понять – разве я была под академией?
-Нет. Катакомбы окружают весь город, но зайти в них можно лишь из нескольких мест, - его скрипучий голос был очень медленным.
-Вы знаете эти места? – я сразу оживилась. Если он скажет мне их, то я буду на шаг ближе к нахождению своих мучителей.
-Знаю, - он смотрел мне в глаза, - Но не скажу.
-Почему? – я вскочила с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прах мечты
FantasiaУ него было все: семья, любимая, дело жизни, мечты, будущее. Он стремился к совершенству, стремился добиваться всего для лучшей жизни. Все его начинания заканчивались успехом. Он побеждал везде. Но он не смог победить то, чего бояться люди тысячелет...