Цена

9 3 0
                                    

Моим глазам предстало поистине великое зрелище. От входа вела длинная красная дорожка. По бокам дорожки стояли сверкающие рыцарски доспехи. В стенах красовались окна, сделанные в виде красивейших арок. Флагштоки с развевающимися полотнами с гербом были прибиты над каждой такой аркой. Множество прекрасных скульптур стояли у стен. Но больше всего меня удивило то, что стояло в конце красной бархатной дорожки – величественный золотой трон с множеством разноцветных драгоценных камней, перед которым на коленях стоял преследуемый мной демон.

-Где я? – в ступоре я остановилась прямо около входа.

-Вот она! Вот она та суккуба, что вы заказывали мне доставить вам, милорд! – бился демон у трона, - Убейте эту неверную и дайте мне достойную награду! – молил он.

На троне сидел величественный демон. Всем своим видом он выдавал голубую кровь, текущую по его венам. Он молча сидел на троне, облокотив голову об руки. Стояла тишина. Я боялась сделать даже громкий вздох в его присутствии. Наконец, тишина прервалась его негромкими хлопками.

-Молодец! – его голос звучал тихо и угрожающе страшно, - Ты хорошо постарался, - он встал с трона и начал спускаться по маленьким ступенькам к летучей мыши, - Тебя ждет настоящая награда. Награда, которая будет соответствовать твоим усилиям. Ты честно ее заслужил.

-Да! Спасибо, милорд! – радостно завизжал демон, - Я буду вечно благодарен вам!

-Не сомневаюсь, - величественный демон стоял вплотную к летучей мыши.

-Во славу Лорда! – закричала мышь, но ее крик оборвался на полуслове – меч, что внезапно появился в руках знатного демона, отрубил ему голову.

-Лорд… - прошептала я.

-Мразь, что не может нормально исполнить приказ – не может быть моим подчиненным, - Лорд вытер кровь на его клинке об тушу мертвого демона.

Гнев во мне начал расти с новой силой. Вот он – виновник всей боли, что мне пришлось испытать. Виновник всего, что со мной произошло. Виновник смерти моей матери.

С гневным криком я бросилась на него с мечом наперевес. Моментально преодолев дистанцию, я и подумать не могла, что ему будет достаточно, лишь коснуться рукой моего плеча, после чего обессиленная я упаду на пол.

-Успокойся, тебе еще рано умирать, - его спокойствие лишь сильнее мучило меня.

Он вернулся на трон.

Прах мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя