Изгой

26 3 0
                                    

Яркое солнце освещало длинную брусчатую дорогу, в конце которой виднелся огромный белый дворец с золотыми куполами. По этой дороге шли три демона. Большой мужчина и миниатюрная девушка, между ними вприпрыжку шагала маленькая девочка.

На вид ей было около десяти лет, может чуть больше, может чуть меньше, но даже сейчас можно было сказать, что она вырастит несравненной красавицей. Длинные алые волосы, переливающие перламутром, белая кожа, но не болезненная бледная, а красивая, чистейшая. Тоненькая фигура уже показывала начальные стадии формирования половых различий между девочками и мальчиками: прослеживались бедра, образовывалась маленькая талия, были заметны зачатки груди – даже так фигура своим развитием опережала возраст девочки.

Аккуратные, миловидные черты лица так же выдавали будущую красавицу. Идеальные стрелки глаз, что так хотят иметь другие женщины, подчеркивая их косметикой, но у девочки они были натуральными, дарованными самой природой. Маленький носик, и алые, цвета крови, губы, которые складывались в ослепительную улыбку с белоснежными зубками, особенностью так же было то, что клыки были больше и острее, чем у людей. Светло-синяя радужка глаз и кошачьи зрачки придавали девочке еще большую игривость.

Большие иссиня-черные кожистые крылья, выходящие из отверстий, сделанных на спине зеленого платьица, были аккуратно сложены. Два острых, завивающихся к концам, рога. Черный длинный тоненький хвост со стреловидным наконечником постоянно дергался, как у маленького щеночка, которого переполняла радость от встречи с хозяином, который только вернулся домой после тяжелого рабочего дня. В будущем не одно и не два мужских сердец растает от вида этого чуда, но им не суждено быть рядом с этой Снежной Королевой.

Женщина, которая шла рядом, была словно вылитая девочка, только немного старше. Если даже сейчас малышка не уступает своей матери, страшно подумать, насколько прекрасной она станет в будущем.

Троица уже подходила к огромным белокаменным воротам, за которыми величественно возвышался дворец. Перед ними уже собралась довольно таки большая толпа демонов. От ворот шел длинный красный ковер, и толпа стояла подле него. Наше маленькое семейство встало на окраине людской массы.

***

Я был весь в предвкушении. Мандраж ожидания брал свое. Дрожание тела было не прекратить. От переизбытка энергии я прыгал и бегал вокруг своих приемных родителей. Я соскучился по этому приятному потоку странных ощущений, которые испытываешь, когда точно уверен, что скоро должно случиться что-то невероятное, чудо, что изменит твою жизнь. От счастья я даже раскрыл свои крылья, иногда ими двигая. Мои родители улыбались,  Виргиния иногда показывала на меня рукой и задорно смеялась, Лука тоже был счастлив. От их улыбок уровень радости в моей крови еще больше начинал зашкаливать.

Прах мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя