Цветные сны

18 3 0
                                    

Знакомо ли вам чувство, возникающее после долгого беспрерывного чтения книги или затяжной игры в компьютер? Когда создается ощущение, что вы до сих пор находитесь в мире главного героя. Мир осознается как-то по чужому, будто вы в нем и не жили никогда. Он кажется искусственным. Именно с таким чувством я проснулась, лежа на кровати у окна. Яркий утренний свет казался мне иллюзорным. Он слепил мои глаза, но ощущение, будто этого я не замечала.

Не знаю, сколько времени я спала, но произошедшее дома ощущалось мной как сон. Так же обстояли дела и с моей ночной прогулкой под алой луной. Пытаясь вспомнить, что же тогда было, воспоминания воспринимались как просмотр киноленты. Черно-белая пленка памяти уже утратила те чувства, которые испытывает человек при первом ее просмотре. То же самое, как и с настоящим фильмом. Смотря его первый раз, мы можем сопереживать героям, жить одной жизнью с ними, на одном дыхании понимая их переживания. А во второй раз? В последующие? С каждым разом мы все больше убеждаемся в их искусственности, нереальности. Воспоминания – есть фильм нашей жизни с теми же принципами.

Повертев головой из стороны в сторону, я старалась понять, где нахожусь. Незнакомая маленькая комнатенка освещалась только утренними лучами Солнца.

-«Значит, я у Инес дома», - поняла я.

Ее знакомый сладкий персиковый запах ощущался повсюду. Возможно, что это была ее комната. Я перевернулась со спину на живот, обнимая ее подушку, наслаждаясь ее вкусным ароматом. Вставать не хотелось, хотя нужно было дать знать хозяевам, что я проснулась. Поднявшись с кровати и прижав подушку к груди, пыталась найти какое-нибудь зеркало. На стене около двери в остальную часть дома висело большое зеркало в полный рост. Такие ценятся любыми девушками. Нужно же по утрам прихорашиваться, смотреть, как выглядишь, и какая одежда лучше тебе идет.

Встав перед зеркалом, передо мной предстало страшное, но завораживающее зрелище. Полностью голая красавица-демонесса, вся покрытая большими коростами засохшей крови. Впалые щеки и круги под глазами все равно не портили ее естественную красоту, а эти самые пятна крови в сочетании с окровавленными крыльями, хвостом и рогами придавали зловещий шарм.

От вида крови я вспомнила свое первое убийство. Демона, коему я отрубила голову. Еле бьющееся сердце застучало как бешеное. Мозг начинал трубить в горн, оповещая о надвигающейся истерике. Вспоминая остальные свои безжалостные убийства, я пыталась сдерживать подступающий к горлу комок тошноты. Но поняв, что я поедала их сердца, как сердце своей матери, сдержаться уже не могла. Поток желчи и непереваренного сырого мяса вперемешку с кровью вырвался из моего рта, загрязняя зеркало передо мной и подушку Инес. Лишь только после нескольких таких приступов я смогла прийти немного в себя, но пульс все равно отдавался в мозгу сильным стуком.

Прах мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя