Черная полоса

23 3 0
                                    

Поутру следующего дня, проснувшись в сладких объятиях Инес, ужасные ночные происшествия казались чем-то ненастоящим. Я лишь лежала рядом с ней в кровати и думала о сегодняшней предстоящей прогулке, о которой вчера сказала ее мать. Я села на краешек кровати. Отчего-то по моему телу пошли мурашки. Посмотрев на свою ладонь, я крепко ее сжала. Перед глазами возникло видение, как в этой ладони находится чье-то окровавленное сердце. Я знала, кому оно принадлежит. От испуга мое тело вздрогнуло.

-«Надвигается что-то нехорошее», - решимость преодолеть любые трудности загорелась у меня в глазах.

В обед мы втроем стояли перед их домом.

-Есть идеи куда направиться? – задала вопрос мама Инес.

-Спать хочу, - зевнула, потягиваясь, ее дочь.

-Еще варианты? – игнорирование.

-Есть хочу, - вновь зевнула суккуба.

-Ланли?

Самым лучшим ответом послужило урчание в моем животе.

-Будешь? – смотря на меня невинными глазами, спросила Инес. В руке она держала стеклянный пузырек со светло-серой жидкостью.

-Нет! – отвечаю я, выбивая этот пузырек из рук.

Упав на землю, он разбился.

-Уа-а-а! Это же Филимона! – плаксиво жаловалась моя подруга.

Я высунула язык. Будет знать, как надо мной издеваться.

В такой веселой манере наша маленькая группа пошла в сторону рынка. Мы были окружены яркой атмосферой, будто со мной никогда и не случалось каких-либо страшных вещей. Весь траур с поверхности моей личности смыла вода дружеского веселья, оставив его только в глубинах сердца. Я была рада этому. Размеренные дни позволили мне уйти от чуждой и жестокой реальности, немного прийти в себя и приготовиться к тому, что меня ждет в будущем.

Свет и тьма не могут существовать друг без друга. Пока одна сторона планеты купается в лучах солнечного тепла и света, другая прячется во мраке. За каждой светлой полосой идет темная. Они неотрывно следуют друг за другом, не отставая ни на шаг. Невозможно разделить их, как и слить воедино. Они и есть части одного целого. За приятным времяпрепровождением будут следовать беды, преодолевая которые, мы будем совершать собственные подвиги. Правило жизни? Нет. Жизненный путь.

Прах мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя