Чистый лист

17 3 0
                                    

Окружающая меня природа была прекрасна и чиста. Внутри же меня бушевала буря эмоций, разрушающая любую здравую мысль. В прострации я рассматривала зеленый лес, прислушиваясь к веселым, но таким тревожным для меня пениям птиц. Блестящие серебром капли слез скатывались по моим щекам, падая на пыльную дорогу.

-«Еще чуть-чуть и я точно свихнусь», - подумала я.

-«Это у тебя вряд ли получиться», - рассмеялся пожиратель душ.

-«Почему?»

-«Ты уже спятила!» - его смех уже раздражал меня.

-«Возможно, ты и прав», - я тяжело вздохнула.

Кто может утверждать, что я не сошла с ума? Воспоминания о том, как я пробила насквозь мечом сердце своей любимой тетушки, мучили и выворачивали меня наизнанку. Большой груз сожалений и печали был на моих плечах. Я чувствовала себя предательницей. Предательницей лучшей подруги, предательницей своей семьи.

-«Зачем я это сделала?» - бросила я в пустоту, не ожидая ответа.

-«Потому что ты хотела жить», - тон демона стал серьезным.

-«Какой в этом был смысл? Как будто я этим что-нибудь добьюсь», - продолжала я сожалеть.

-«У тебя есть цель – отомстить тем, кто подстроил все с тобой. Дай человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации».

-«Верно, ты прав!» - гнев сжигал мою душу, не давая прорости даже малой части холодного сознания и рассудка, - «Я убью их! Чего бы мне это не стоило!»

-«Не зарекайся, но я помогу!»

Кажется, что его разговор со мной ничего не стоит, но для меня это спасительная ниточка, не дающая окунаться дальше в гнев и месть. Он – подстрекатель, но вот в чем загвоздка: он – единственный, кто остался со мной на данный момент. Человеческая душа интересна. Она не может быть одинокой. Социальность человека достигла того максимума, когда одни мы становимся подобными зверю. Я боялась задуматься, каким же зверем стала бы, если со мной сейчас не было бы пожирателя душ, пусть и только в мозгу. Я могла бы стать зверем, поглощенным одной лишь местью и злобой, гневом. Но… Там, где есть гнев, всегда скрывается боль.

-«Где я? Куда ты меня перенес?» - после недолгого молчания нужные мысли начали возвращаться ко мне.

Прах мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя