Сейчас оставалось два варианта развития ситуации: либо я стал младенцем-девочкой, либо андрогином без половых различий. Выбор не густ, но я решил проверить, потянувшись рукой в «то» место. Меня ждало разочарование. События развивались по самому худшему плану, я стал девочкой.
В этот момент на меня нахлынуло осознание. Осознание того, что я жив! Я не душа, не странное существо, а обычная девочка. Радость от понимания жизни сменилась отрицанием. До меня медленно стало доходить кое-что важное. Ничего не вернуть. Что прошло – забыто, что есть сейчас – не изменить, что будет – неизвестно. Извечная мудрость как-никак сильно подходит к данной ситуации.
Понимание этого снова вызвало помутнение моего разума. Как вообще еще держится моя психика? Надо справляться со своими проблемами. Меня еще множество потрясений ждет в будущем, поэтому я должен привыкать сейчас. Я должен приготовиться ко всем неожиданностям, которыми меня встретит моя жизнь. Моя вторая жизнь.
Но точно ли она была второй? Когда я смерился с фактом моей новой жизни, то смог рационально взглянуть на действительность. По-моему мнению, колесо перерождений является не вымыслом, а истиной. Таким образом, сейчас я начинаю проживать свою следующую жизнь, ведь назвать ее второй смысла не имеет. Исходя из веры колеса Сансары, в каждой своей жизни человек теряет воспоминания о прошлом. Постоянность сохраняет лишь карма и душа. Это значит, что я должен был потерять свои воспоминания! Но этого не произошло.
Я бы не назвал это везением. Для меня это является проклятием. Ведь, я не могу отпустить свою прошлую жизнь и начать все с чистого листа. Просто не могу. Слишком много надежд и стремлений у меня было. И все это было уже начато, находилось в процессе исполнения. Мне оставалось совсем чуть-чуть, прежде чем я смогу назвать себя состоявшимся человеком. Волна отчаяния и сожаления снова начала захлестывать меня. В последнее время моего существования такое происходит все чаще и чаще. Надо с этим кончать.
Почему-то именно в этот момент мне в голову пришел мой экзамен по философии. Гребаный предмет! Но он спас меня. Я направил весь свой гнев на эту науку. Или религию? Оно даже само не понимает, чем является! Как что-то непонятное может существовать? Противно! Прежде чем задумываться над тем, кем являются иные объекты, нужно понять, чем являешься ты! Как философия может пытаться понять такие сложные моменты существа, как жизнь, смерть, цель жизни и даже воспоминания, при этом, не познав саму себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прах мечты
FantasíaУ него было все: семья, любимая, дело жизни, мечты, будущее. Он стремился к совершенству, стремился добиваться всего для лучшей жизни. Все его начинания заканчивались успехом. Он побеждал везде. Но он не смог победить то, чего бояться люди тысячелет...