Время отсчитывало размеренный ритм жизни. Бесконечный цикл, не имеющий ни начала, ни конца. Каждый находится в одном большом потоке времени. Он несет нас вперед, не останавливаясь и не давая времени на передышку. За хорошей и приятной повседневностью, что мы безосновательно считаем скучной, абсолютно не придавая ей ценности, будет идти трагедия, после которой жизнь не вернется на круги своя. Уроборос, дающий нам сокровище жизни, а затем пожирающий его у нас, никогда не останавливается.
Начался третий год обучения на начальном курсе. Изменялся мир, изменялось мое окружение, изменилась и я. Нет больше того непоседливого подростка, что так счастливо изучал мир и постоянно высовывался то тут, то там. Его место заняла взрослая восемнадцатилетняя девушка, по крайней мере, она выглядела именно на этот возраст. Красавица, не имеющая равных на всем белом свете. Сверхъестественная манящая красота, что рвала на куски все сердца мужчин, снедаемых желанием столь юной прекрасной особы, сжигала завистью внутренности других женщин. Прекрасная, идеальная фигура: длинные ноги, округлые бедра, осиная талия и в меру большая грудь. Завидя ее лишь издали, девушки кусали губы и сгрызали ногти, а мужчины шли по пятам, как голуби следуют по тропинке из хлебных крошек. Красивые голубые глаза имели пронзающий глубокий взгляд, который усиливался благодаря кошачьим зрачкам. Этот взгляд никак не могла иметь ветреная, только вошедшая во взрослую жизнь девушка. Он выдавал прошедшее горе, что было прикрыто почвой безумной радости.
-Инес! – плаксиво повисла я у синеволосой суккубы на шее, устав от трудного дня.
-Ланли, не веди себя так при людях, - шутя, ответила мне она, обнимая меня и зарываясь лицом в мои волосы. Благодаря зелью маны, что теперь постоянно готовила я, она тоже выглядела намного старше своего возраста.
Две двенадцатилетние девчушки, которым никак не дашь меньше восемнадцати, шли в общежитие после уроков. Учитывая то, что мы суккубы, многие парни пытались добиться наших тел в постели, мечтая о том, о чем мечтает каждый в их возрасте – о совсем не детских играх. Но из-за моей внимательности, Инес еще ни разу не была заманена сладкими лживыми речами в обитель голодных волков.
-Эй! Девчонки! – позади нас раздался радостный мужской голос.
-Филимон! – оглянувшись, радостно вскрикнула Инес и немного покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прах мечты
FantasiУ него было все: семья, любимая, дело жизни, мечты, будущее. Он стремился к совершенству, стремился добиваться всего для лучшей жизни. Все его начинания заканчивались успехом. Он побеждал везде. Но он не смог победить то, чего бояться люди тысячелет...