Утро. Я всю ночь не смыкала глаз. Сидела рядом с Августой, спавшей на кровати на втором этаже. Еще глубокой ночью я похоронила во дворе труп старика. Мне пришлось очень постараться, чтобы убрать следы засохшей крови. В итоге, место происшествия было чистым и не тронутым. Казалось, что там и не произошло ничего.
Только вот с памятью дела обстоят наоборот. Я боялась оставлять девочку одну. После пережитого у нее в душе останутся глубокие раны, которые уже не затянутся. Шрамы от них будут мучить ее очень долго. Я обязана постараться облегчить ее участь. Обязана сделать для нее хоть что-нибудь полезное.
Я смотрела на умиротворенное и спокойное лицо Августы. На нее падали лучики утреннего солнца. Вокруг нее словно существовал ореол маленького ангела. Девственно чистого ангела. Тихое дыхание усыпляло меня. Смотря на нее, внутри меня ураган чувств становился штилем среди огромного океана эмоций. Глаза слипались, и я не заметила, как провалилась в пропасть театральных представлений Морфея. Но что-то было не так – реальность, ночное происшествие, выглядела для меня ужасным, кошмарным сном, а забвение сна – спасительным пробуждением от кошмара.
***
Я проснулась от того, что через закрытые веки яркий свет резал глаза, а чья-то маленькая и слабая ручка теребила мое плечо.
-Ланли, - открыв глаза, я увидела бодрую Августу.
-Доброе утро, - зевая, поприветствовала я.
-Доброе, - грустно ответила она, опустив голову.
Я понимала, что неокрепший разум пытается вспомнить ночное происшествие, и мне надо было не дать углубиться в воспоминания, чтобы Августа не окунулась глубоко в бездну одиночества.
-Кушать будешь? – я потрепала ее по голове.
-Да, - протянула она.
Мы спустились на первый этаж. На последних ступеньках лестницы девочка молча остановилась. Она оглядывалась, будто ища что-то.
-А дедушка?... – она пыталась что-то спросить, но оборвала фразу на полуслове.
С болью в глазах я смотрела на нее, прикусив нижнюю губу. Подойдя к ней вплотную, я присела на корточки:
-Августа, - я провела тыльной стороной руки по ее щеке, - Он ушел.
-Ушел? – она смотрела на меня с непониманием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прах мечты
FantasíaУ него было все: семья, любимая, дело жизни, мечты, будущее. Он стремился к совершенству, стремился добиваться всего для лучшей жизни. Все его начинания заканчивались успехом. Он побеждал везде. Но он не смог победить то, чего бояться люди тысячелет...