Тот, кто знает судьбу

11 3 0
                                    

Под тусклым светом одинокой свечи за деревянным столиком в центре комнаты сидели два человека. Один из них – старик, нервно постукивал костяшками по столешнице, не решаясь начать разговор. Игривые тени и блики от огонька свечи вместе с молчанием создавали тяжелую атмосферу. В ней можно было легко задохнуться. Слабое дыхание старца с хрипотцой ритмично согласовывалось с глубокими вздохами девушки напротив него.

-Может быть, сначала возьмем вина? – предложила я, мягко положив свою ладонь на его беспокойную руку. Барабанная дробь прекратилась.

-Нет, - помотал он головой, - Не стоит. Мне нужно просто настроиться и понять с чего начать.

-Хорошо, - я кивнула.

Мне все было понятно. Дедушка собирался с мыслями. Я знала его чувства. Такое испытывает каждый перед началом важного разговора – разговора о личном.

-Я готов, - прошептал дедушка.

Не смея его прерывать, я молча кивала.

-Ты знаешь о демонах, что могут предсказывать будущее? – он смотрел мне прямо в глаза. Казалось, что в его взгляде читалась бесконечное знание.

-Да, - я догадывалась, что он скажет дальше, - Их называют оракулами. Они похожи на людей. Можно сказать, ничем не отличаются. Люди часто принимают их за богоподобных или святых существ, - воспоминания из занятий в академии начинали просыпаться, - Кроме того, люди могут принимать их за безумцев, но это происходит изредка.

-Это все? – спросил он во время моей паузы.

-Нет. В Аду их считают высшими демонами. Одними из редчайших видов. По своей важности они не уступают пожирателям душ, руническим кузнецам или жнецам. Оракулы – важное стратегическое оружие в войнах с людьми или в гражданских войнах между Лордами. Они могут в корне изменить ведение войны, могут даже сместить Власть. Насколько мне известно, единственные оставшиеся оракулы в Аду живут только во дворце Владыки. Их всего два: мужчина и женщина. Владыка специально держит их рядом с собой, чтобы препятствовать атакам исподтишка. Они – один из гарантов его незыблемой силы, - во время моей длинной тирады он постоянно кивал. Все эти знания – доступны только ученикам военных академий. Простые демоны не будут знать о них, так же как и более важную информацию знают выпускники академий.

Прах мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя