Надежда?Безумие!

9 3 0
                                    

Сколько времени прошло, я не знаю. Глаза начало больно резать. Я попыталась пошевелиться, но руки и ноги что-то больно терло. Открыв глаза, я огляделась. Я была распята на полу. Жесткие веревки связывали руки и ноги. Большие гвозди прибивали их к полу. Рядом со мной на коленях сидел старик, которому я когда-то доверяла. Он тяжело дышал. Я с ненавистью смотрела на него.

-Ты, наверное, очень зла на меня, - вдруг начал он, - Ну, так оно и должно быть. Ты должна понять, что я так поступаю ради Августы.

-Не пытайся оправдать себя. Не защищайся ребенком. Ты просто – предатель! – гневно перебила я его.

Он рассмеялся.

-Предатель? Возможно, - старик кивал головой, - Но тут надо задуматься, какие же злодеяния ты совершила, что тебя ищет сам Владыка? – он мерзко хихикал, - Я ведь, получается, герой! Захватил преступника по заказу Владыки! Спас множество жизней! А за такой героический поступок, конечно, полагается награда! Любое желание от самого Владыки! Ради этого можно сделать все! Ты не в праве меня осуждать! – от его крика изо рта начали брызгать слюни.

-Так это все ради награды? Как низко! – ответила я ему, - Я знаю, как они наградят тебя! Я уже видела такое! – картина того, как Лорд убил своего подчиненного в «награду» появлялась передо мной, - Они убьют вас!

-Мне уже все равно на себя! – перебил он меня.

-А на Августу? Они убьют и ее! – я тоже сорвалась на крик, - Своим поступком ты подвергнешь ее опасности! Даже если они не убьют вас, то будут использовать так, как захотят! Они не отпустят просто так оракулов, тем более Августу! Ты лишаешь будущего и себя, и ее. Ни одна гора золота, алмазов, ни один титул не стоит того.

-Заткнись! – он вдруг дал мне пощечину, - Да что ты понимаешь? Ты думаешь, я затеял все это ради каких-то денег? Нет! Я не настолько низко пал. У меня есть другая цель.

-И какая же цель стоит дороже, чем жизнь собственной внучки? – щеку сильно жгло от его удара.

-Любое желание! Ты понимаешь? Абсолютно любое! – он сначала опустил голову, голос его поник, - Я ведь могу попросить воскресить свою дочку…

-Это невозможно, - категорично заявила я, - Прислушайся к своим чувствам! Ты же оракул! Ты можешь понять, что это невозможно!

-Замолчи! Замолчи! – он впал в истерику, - Ты не понимаешь! Ребенок не может расти без родителя! Все мои чувства твердят мне, что все для меня плохо кончится, но это же Владыка! Он самый великий на всем свете! Он сильнее всех! Он – наш Бог! Он сможет воскресить ее! Мою маленькую милую дочурку. Она была такая беззащитная, такая маленькая, ей еще жить и жить, но я не смог ее защитить, что бы я ни делал! А сейчас? Мне надо только подождать, пока за тобой прибудут, и она вернется ко мне! Я снова буду слышать ее ангельский голосок! Она снова будет называть меня папой! Вот она жизнь! – он хохотал.

Прах мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя