Грядут перемены...

10.4K 172 28
                                    

Выхожу из такси у подъезда нового дома. Осматриваюсь вокруг, проверяя, нет ли подозрительных личностей. Замечаю только небольшую шайку, похожую на местных хулиганов. Они о чем-то громко разговаривают, смеются. Но один парень среди них очень серьезен. Он не смеется, ни пьет пиво. Будто почувствовав мой взгляд, он оборачивается. На его лице появляется ухмылка. Зеленые глаза оценивающе смотрят на меня с ног до головы, провожая до самого подъезда. Странный тип.

На лестнице сталкиваюсь с тремя девушками. Длинные каблуки, короткие юбки и шорты. Они явно не на пижамную вечеринку собрались. Смею предположить, что компанию на сегодняшнюю ночь им составят те парни с площадки.

- Эй! Смотри куда прешь! – восклицает шатенка, которую я задела плечом. Нечаянно. Она еще что-то говорит, но мне откровенно плевать на ее писк.

Открыв входную дверь, сразу же кидаю на пол дорожную сумку, снимая с себя кроссовки и кожаную куртку, которая защищает от низкой температуры этой долгой ночи.

Новая квартира не особо большая. Не та роскошь, в которой я жила полгода назад, но места мне вполне хватит, чтобы пережить тут месяц.

Измотанная после долгой дороги, я запрыгиваю на мягкий диван в зале. Сон мне сейчас не помешает. И даже урчание пустого желудка остается на втором плане.

С утра беру в руки телефон, чтобы узнать время, но сразу же, недовольно выдыхаю, вспомнив, что он разрядился еще вчера. Еще несколько минут полежав на диване, встаю и подхожу к сумке, ища зарядное устройство.

Как только телефон был поставлен на зарядку, наконец, включаю в комнате свет, осматривая ее. Она вполне неплохо обставлена. Здесь есть то, что мне необходимо. Особенно, тот небольшой стол, у окна, куда я ставлю свой ноутбук. 

Уже через пару минут я вижу сонное лицо друга, который явно не хотел, чтобы его сон прерывали. Блондин зевает, и пытается сфокусировать взгляд.

- Что так рано? Ты время видела!? Шесть утра! – взвыл Джон.

- Ой, ну прости, - протягиваю я, понимая состояние парня, – Тебе и в самом деле пора заняться своим режимом. Время уже не раннее.

- Когда-нибудь, Дэн. Когда мне будет под сорок пять, обещаю, что каждое утро буду просыпаться с первыми петухами на будильнике, – протирая глаза, он еще раз зевнул и продолжил разговор, - Вижу ты уже в новой квартире. Обустроилась?

Маска Прошлого|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя