Такая же, как ты

2.2K 79 4
                                    

*Иван Рудской

Ко мне подсаживается девушка, заказывая какой-то коктейль, названия которого я и проговорить не смогу. Она прокашлялась, чтобы я обратил на нее внимание, а потом облокотилась об стойку, пододвинувшись ко мне как можно ближе.

- Ты узнала что-нибудь? – я обернулся к окну, ища фигуру Денны. Она разговаривает по телефону, смотря прямо на меня, но вскоре уводит глаза.

- У нее проблемы похлеще, чем у обычных двадцатилетних девиц,- усмехнулась собеседница, смотря в то же окно. Сделав глоток напитка, она продолжила, - на нее охотятся свои же люди.

- Свои же люди? – непонимающе переспросил я, - Кто она?

- Одна из вас, - девушка допивает коктейль, - уже полгода уходит от Кевина. Говорят, когда он занял должность управляющего всем, первым делом пустил собак на кого-то из своих, - спустившись со стула, девушка протягивает мне оплату за свой заказ, - На нее идет охота последние полгода. - Уходит также незаметно, как и появилась.

Прокручиваю наш диалог еще пару раз в своей голове, улавливая суть. Не может быть. Не может! Как я не увидел в ней такую же…убийцу?

Выбегаю из клуба, направляясь к ней. Не знаю, что сделаю, не знаю, что скажу, но сейчас мой мозг не хочет думать об этом. Сталкиваюсь по пути сразу с несколькими девушками, одна из которых даже вцепилась в меня. Я хотел отшвырнуть ее, но хватило лишь взгляда, и она сама отшатнулась.

На выходе резко торможу. Шатенка стояла ко мне спиной, а за ней находился парень. Это еще кто? Впервые вижу его в этом небольшом городе.

- Ты даже ничего не сказала. Взяла и ушла. Вот так просто! – парень почти рычал на девушку от злости, ели как не срываясь на крик.

Она молча стояла. Ни слова, ни жеста. Что-то не давало сделать ей этого. Но вот у меня уже возникло желание оставить на нем пару вмятин.

- Ну что ты молчишь? Хватит прикидываться тихоней! – крик парня. Я хотел вмешаться, но меня опередил спокойный ответ Денни:

- Так было необходимо.

Я тихо усмехнулся. Она не оцепенела, а лишь безразлично выслушивала его.

- Необходимо? Ты хоть знаешь, что со мной было после этого? – он сделал шаг к ней, перейдя на шепот, которых я все еще слышал, - После твоего ухода я попал в аварию.

Маска Прошлого|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя