Уже около десяти минут в квартире стоит тишина. Я даже не слышала хлопок входной двери, когда он ушел из моей комнаты. Все это время не шевелясь смотрю в окно, за которым льет ливень из тех самых бледных серых туч, что собирались недавно.
В руках кружка остывшего чая, который делал Ваня. Я больше не притрагивалась к нему. Почему меня так окутала грусть, появившаяся из ни от куда? В последнее время что-то совсем ни так.
- Где у тебя аптечка? – в комнате неожиданно появилась темноволосая голова, отчего я шарахнулась, - Эй, ты чего? – Рудской медленно подошел к кровати, серьезно смотря на меня.
Он не уходил?
- Все в порядке, - с улыбкой выдыхаю, - Аптечка… Сейчас, подожди минуту.
Спрыгиваю с кровати, оставляя кружку и подхожу к шкафу. Здесь лежит сумка, с которой я приехала, а в ней должна быть аптечка, не вытащенная мной за все это время.
Достаю небольшой ящик с медикаментами, смотря на парня. Замечаю, что он придерживает левую руку, на которой красуется немаленький порез.
- Что ты делал? – хмуро и с опаской спрашиваю Рудского, который подошел ко мне, беря аптечку в уцелевшую правую руку.
Быстро порыскав в содержимом, он достает бинт и небольшую бутылочку спирта, после чего берет полупрозрачный футляр. А я все еще не свожу взгляда с пореза, который он получил неизвестно откуда.
- И часто тебе приходиться пользоваться этим? – поднял на меня глаза парень.
Наконец, отвозу глаза от его раны, и с глубоким вздохом решаюсь посмотреть на предмет в другой руке Рудского.
- Редко, но пару раз за эти полгода приходилось пользоваться, - нервно прикусываю губу, поднимаясь с пола, на котором мы оба сидим.
Содержимым того футляра являются иголки и нитки для зашивания ран, а также пинцеты, щипцы. В некоторых столкновениях с людьми Кевина в меня все-таки вонзали лезвия, поэтому этот интересный букет выручал меня после таких стычек.
Ваня задумчиво качает головой, будто погрузился в свои мысли. Я же забираю у него футляр, кладя его обратно в коробочку с красным крестом. Убрав все на свои места, зову парня, направляясь в ванную комнату.
В небольшом помещении мне становиться душно, несмотря на то, что в квартире довольно прохладно из-за резкого наступления дождя на улице, а сама я стою в почти одной футболке. Так почему мне нечем дышать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
Fiksi PenggemarЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...