Я проснулась под легким пледом на том самом диванчике, где этой ночью устроили марафон фильмов. Посмотрев на настенные часы, даже не удивилась, ведь уснули мы к семи часам утра.
На кресле передо мною посапывал Рудской. Похоже, у кого-то при пробуждении будет ужасно болеть шея. Но сейчас все мирно и спокойно, поэтому, сделав все водные процедуры и, найдя нетронутую зубную щетку, направляюсь на кухню.
Ваня недавно похозяйничал на моей у меня в квартире, так что я имею полное право поступить так же. В холодильнике есть большинство нужных продуктов, из которые вскоре на столе появляется завтрак, а точнее уже обед.
Завариваю кофе, запасы которого имеются в шкафчике. Поставив чашку Рудского на стол, мне остается только ждать его пробуждения. А спит он крепко. Или так кажется.
Решаюсь осмотреться вокруг, выходя на балкон, дверь в который находится на кухне. Вид из окна тут прекрасный без преувеличений. Но на подоконнике я замечаю пачку сигарет и зажигалку. Это, конечно, удивило меня, ведь Ваня говорил, что не курит.
Насмотревшись видом, слышу шаги позади и оборачиваюсь, выходя с балкона.
- Ты куришь? - сразу спросила только вошедшего в комнату парня, потирающего сонные глаза после сна.
- Это, наверное, Найл забыл давным-давно, - зевнул Рудской, - Где мой кофе?
***
Ваня довез меня до дома и сразу уехал по каким-то важным делам, о которых ничего не рассказал. А в моей квартире к тому времени было пусто, лишь записка от Джессики и полная тишина.
«Твоя кровать чиста, как младенец, потому что я знала о последствиях и заняла под вчерашнюю ночь диван в гостиной.
А еще Луи мне предложил переехать к нему! Теперь твоя квартира свободна для встреч с Ваней ;)
~Джесс С.~»
Конечно, я рада, что кровать не тронута, но начинаю злиться на Сильвер за последние слова в записке. Встречи с Ваней? Она и вправду подумала, что между нами что-то есть? Смешно.
Весь день провожу в квартире, не зная, чем заняться. Поэтому, когда на за окном перестает капать мелкий дождь, выхожу на улицу. После непогоды ощущается тот самый запах мокрого асфальта, который все так восхваляют. Последнее время я начала уделать внимание таким мелочам и, надеюсь, это не повлияет на что-то.
Пройдя пару десятков метров от дома, понимаю, что за мной все это время кто-то идет. Но это вряд ли это ручные псы Кевина, потому что человек, наблюдающий из-за дерева, не кажется обученным к слежкам.
Он думает, что темная одежда и оригинальное место для засады не выдает его. Но я чувствую присутствие этого неопытного шпиончика закрытыми глазами.
Идя вперед по дороге, настораживаю слух, слушая шаги позади себя. Человек, что следил все это время, врезается в меня и сразу же скрывается за первым поворотом. Усмехаюсь такой неуклюжей работе и отдираю бумажку прикреплённую к моей спине.
«Он мой».
***
Я так и не уснула этой ночью, разговаривая с Джоном до семи утра, после чего он заснул, не успев даже отключить связь. Еще несколько минут мой взгляд лицезрел сопящую мордашку друга. А сейчас я даже не знаю, чем мне заняться.
У меня раньше не было этого чувства, но почему-то сейчас, познакомившись с компанией Джесс, я верчусь на месте от безделья и скуки, когда нахожусь одна. Может, убить кого-нибудь? Например, соседей сверху, у которых сегодня на весь дом противно лаяла собака. Или лучше разбить сигналящую машину во дворе?
- Джесс, пошли куда-нибудь? – дозваниваюсь до подруги. В ответ следует протянутое мычание и зевок.
- Ден, ты время видела? Дай поспать. Позови лучше своего Ваню, - девушка сбрасывает вызов, а мое настроение резко меняется. Что-то начинает злить меня от ее необдуманных слов.
Подхожу к окну, раскрывая его полностью и не успев унять ярость внутри, резко ударяю кулаком по подоконнику, тем самым выплеснув на него все скопившееся. На пластике появляется немаленькая трещина, за которую мне теперь придется платить хозяйке квартиры. Лучше бы убила кого-нибудь из соседей.
В голову приходит идея, и я подбегаю к шкафу вытаскивая из него сумку, в которой должен находиться небольшой пустой рюкзак, кидая его на кровать.
Перед тем, как переодеться, принимаю душ, а потом надеваю толстовку поверх футболки, которую мне давал Рудской. Оставляю волосы распущенными, и перехожу к сборам.
Буквально через десять минут рюкзак был готов, как и я. Выключив свет, выхожу из квартиры, направляясь к остановке.
Хоть я и застряла в этом городе из-за знакомства с Рудским и находки Джессики, они не должны держать меня на коротком поводке возле себя. Подруга сейчас занята Луи, у Вани важные дела, а остальным вообще нет дела до меня. Впрочем, как и мне до них.
Со спины подбегает человек в черном, хлопнув по плечу. Полагаю, шпиончик оставил очередную записку.
«Ты пожалеешь о связи с ним»
Усмехаюсь, обернувшись на человека, оставившего это. Разрываю послание, бросая обрывки на асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
FanficЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...