На этой недели нас с Ваней кинули ребята, отказываясь собираться после предыдущих выходных. Джессика не отвечает на звонки с того момента, как узнала, что я уехала не предупредив ее. Луи с ней за одно. Гарри отмазывается, что ему нужно возиться с документами компании родителей. А Найл напоминает о своей сломанной ноге.
Когда я выходила в магазин или на прогулку, то к моей спине прикрепляли записки с бессмысленным содержанием: «оставь его», «ты не в его вкусе», «прекрати общаться с ним», «ты пожалеешь, что связалась со мной».
Шпиончик и впрямь думает, что эта идиотская игра с запугиванием сработает на меня? И с чего одна из безответно влюбленных дурочек думает, что я пытаюсь как-то завоевать сердце Рудского? Они даже не знают, что втюрились в жестокого убийцу, которым пугали маленьких бойцов. Они видят обложку, не подозревая, что за ней.
Даже я еще не совсем знаю это. Он до сих пор остается милым улыбчивым пареньком, скрывая своего Шрама. А по вечерам Джон знакомит меня с прошлыми делами из архива Рудского. И они совсем не такие милые. Говорят, даже в управлении его побаивались, когда он работал на них. Повезло ли мне быть под защитным крылом этого парня?
Пока что не знаю. Но сейчас, играя с ним в карты на ковре, мне не хочется думать об этом. Мне вообще не хочется размышлять о чем-то, кроме следующего хода.
- Ты поддаешься! – недовольно восклицаю, выигрывая второй раз подряд.
Шатен хихикает, но потом становится крайне серьезным.
- У меня тоже есть недостатки, - заверяет парень, - И один из них – неумение играть в карты.
Вскидываю бровями, не веря в услышанное. У самого Ивана Рудского есть недостатки, о которых он говорит вот так прямо. Но уже через мгновение по квартире раздается громкий хохот Вани.
- Ладно-ладно! – успокоился Рудской, заметив мой убийственный взгляд, - Но я в самом деле плохо играю в карты.
По квартире неожиданно раздалась мелодия дверного звонка и мне приходиться отойти от разговора. Со вздохом встав с пола, иду открывать. Должно быть, это Джессика, которая удосужилась посетить меня.
Но на лестничной площадке нет никого, кроме соседского кота, который спит на ступеньках. Решив посмотреть на дверь, свожу брови, заметив записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
FanficЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...