Выходя из машину Рудского, в глаза сразу же бросается небольшое здание, перед которым мы остановились. Двухэтажное темное строение, но за счет его стен, которые разукрашены многообразными артами, оно не кажется мрачным.
Картину дополняет вид. На фоне расположился город, что всегда в движении. Дома, в чьих окнах горит свет. Дороги, по которым вечно ездят машины, тоже добавляя огней своих фар. По обе стороны от здания лес.
- Чего застыла? – раздался рядом голос. Возможно, от такой неожиданности обычная девушка подпрыгнула бы, но я лишь повернула голову. Гарри.
- Ведешь себя как маленький. Тебя что, в детстве не учили давать сдачи обидчикам? – вскинув бровями, спросил мой немного хриплый голос.
Парень обижен на пару моих упоминаний в машине, что он стоял с открытым ртом, когда я разбиралась с той взорвавшейся истеричкой. Хлоя, да?
Ах да, сейчас он начнет перечислять какие виды спорта знает, сколько боевых искусств выучил, что рос в богатой семье и ни одна душа не смела пустить кулак в его наглую физиономию.
- А твои родители не учили тебя вести себя культурно и размахивать кулаками?
- Маменькин сынок, - руки чесались поразмахивать кулаками перед его лицом, чтоб он тоже отправился в больницу, как и их дружок Найл.
Точно. Найл.
Мне все еще интересно кому же тот паренек перешел дорогу? Те деньги за сломанную ногу, разбитый нос и несколько синяков, это не малая сумма.
Наконец, из машины выходит Ваня, который все это время искал что-то в машине. Он осмотрел нас с Гарри и, томно вздохнув, обхватил наши плечи, ведя к входу в здание. Похоже, он слышал ту легкую перепалку.
Пройдя за порог мы оказались в небольшом холле, где стояли одинаковые кроссовки разных размеров. А впереди лишь коридор, в конце которого поворот. Из-за этого невозможно было рассмотреть, куда мы попали. Парни взяли по паре черных кроссовок, переобуваясь на маленьких пуфиках. Я наблюдала за ними, пока Рудской не поднял голову. Он жестом указал на пакет у двери, в котором оказалась такие же только что купленные кроссовки.
Отложив в сторону свою обувь, прохожу вслед за двумя спинами. Как только мы завернули в тот самый поворот, парни разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
Fiksi PenggemarЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...