- Ты так изменился, - сладкий голосок эхом доносится до моего сознания, - каждый раз твое лицо кажется совсем не похожим на прежнее, хотя вроде ничего нового не появляется.
Каждый раз… Лицо… Прежнее…
Где-то в отголосках прошлого частями вспоминается лицо. Такое знакомое, но сложно восстановить все в одно целое: скулы, усмешка серых губ, край глаза, не выделяющаяся татуировка, почти черные глаза… Или все здесь черно-белое?
По телу проходит панический страх.
Что это?... Кто?
- Не смеши меня, ни так уж я и меняюсь, - второй голос серьезен, чувствуется недовольство, - И где шляется твой брат? Давно должен был прийти.
Женский смех смешивается с ЕГО голосом внутри моих воспоминаний. То черные, то почти белые глаза, так и выставляют на показ презрение и отвращение. Лучше бы это была полная безразличность, а не рвотный рефлекс мучителя от моего вида.
« - Улыбнись же мне. В последний раз.»
Это что-то новое, не те привычные кошмары с лицами убитых.
Кажется, это мое реальное воспоминание из прошлого.
Удар.
Боль.
Смех.
Свет…
- Очнулась! – возникшее перед глазами лицо девушки с длинными осветленными волосами так и вызывает желание потянуться к фарфоровому другу, - Милая, кошмар приснился?
- Очнулась?! – это и впрямь Найл.
Очнешься тут…
- Отойди. Пусть придет в себя, - голос перестал быть с нотками раздражения, сменившись на тревожность.
- Все нормально, - странно, что он здесь. Думала, очнусь у себя дома. А это даже не моя квартира…
Девушка что-то шепнула Найлу и ушла в другую комнату.
Не нравится мне вот этот хмурый взгляд с потемневшими глазами…
- Нормально!? – резко вскрикивает Хоран, - Ты тут несколько дней в отключке валялась! Черт тебя подери, Денна, мы уже думали, что ты не вернешься!
Волновались… что ли?
Так и началось новое утро после инцидента в загородном логове.
Девушка со слегка детским лицом, оказалась сестричкой Стайлса. Да и лицо, как выяснилось, она старше него…на два часа…
- Ну и причудится же.. – дотягиваюсь до бутылки воды на верхней полке холодильника, проворачивая сон в памяти, - Лучше б пристрелили, чем такие глюки.
Недовольство в квартире Гарри, которого тут самого нет, увеличивалось в геометрической прогрессии.
С моим пробуждением хмурыми были все: Найл с самого начала, я от появления новых лиц в этой копании, а «так вовремя прилетевшая» из Лондона сестра Гарри, скривилась и обиделась, как только я шикнула ей убрать от меня свое кукольное личико.
- Будешь пока жить здесь, - заявил наглец, перехватывая бутылку воды из рук, - твою квартиру отследили все кому не лень.
Вот засада. Не встретила бы я Ивана Рудского, ничего такого не случилось. Смоталась бы из этого городка, пока на меня не вышли, а тут уже поздно метаться.
- Сейчас уже тупо смываться с той квартиры. Уж не легче использовать знание врагов о ней против них самих? – вообще-то это почти цитата одного прежнего «товарища», но она пришлась к месту.
Хотя, Найл первоочередно недовольно фыркнул, наверное, уже рефлекс выработал на мою речь. Но потом и сам призадумался над сказанным, и передал эту идею кому-то из ребят, быстро проскользнув пальцами по экрану телефона.
- Думаю, сегодня-завтра Джессика и Гарри уже выяснят, что именно тебе вкололи, а дальше Ваня опять что-нибудь придумает для спасения твоей шкуры из этой затянутой истории.
Неприятно как-то, чувствую себя, как и назвал в последний раз Ваня, «бессильной».
- Как рука, кстати?
- Думаю, сломать тебе челюсть ей уже могу, - за время моего «сна» все успешно успело затянуться. Отличный способ, оказывается, чтобы выспаться и излечиться от травм.
- Тогда завари нам чай, - обняв сестрицу Гарри, Найл нагло уселся на диване, хватаясь за пульт от телевизора.
Как ее, кстати, зовут-то?
«Вроде, Найл называл ее Рони» - неожиданно проснулся голос.
- Рони? Кажется, кто-то из бывших «товарищей» гордился таким псевдонимом «приносящая победу», - рассматривая вид из окна на кухне, как ни в чем не бывало, обсуждала это с Сэмми, - Слушай, получается, что ты же слышал ребят, пока я была в отключке?
Чайник уже вскипал, в то время, как в моих мыслях что-то щелкнуло, проводя цепочку обстоятельств за последние несколько лет.
«Да, кое-что слышал. Я тебе не говорил раньше? – задумчиво прозвучал голос Сэма в голове, - Иногда я могу разбирать разговоры вокруг тебя, если таковые есть, когда ты спишь, или как недавно, находишься в коме»
- Так это была кома? – сзади донесся шорох, на который я резко обернулась, рефлекторно занимая стойку обороны.
- Денна? – выставляя безоружные ладони перед собой, ко мне медленно подходил Ваня, - С кем ты разговаривала? – он выключил чайник, все еще странно смотря на меня.
Пока разговаривала «сама с собой», не услышала, как пришел Рудской. Но кажется, после последних событий, я начала находить ответ на одну загадку.
«Сэм, ты что-то помнишь о времени, когда пробудился во мне?»
«Ты догадалась, что я не просто твоя поехавшая психика?»
«А еще, я вспомнила первую встречу с Шрамом».
- Денни, ты хорошо себя чувствуешь? – обеспокоенно спрашивает шатен.
Неужели, он не вспомнил меня? Хотя, следы от нашей милой беседы двухлетней давности я не смогла оставить на своем теле…_________
Давно не виделись)) Если вам еще интересна эта история, прошу оставить пометку об этом в комментариях✊💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
FanficЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...