Одна футболка

2.4K 73 4
                                    

Просыпаюсь с ужасной болью в голове, а когда приподнимаюсь с кровати, понимаю, что пострадала не только она. Скидывая с себя одеяло, еще больше ужасаюсь. На мне только нижнее белье. Что же произошло этой ночью? Комната, в которой я спала, была не моей, но зато, на стене были часы, которые помогли мне понять, что проспала моя душенка до обеда. Не нравятся мне все эти обстоятельства….

На кресле лежала футболка, и разум не сразу осознал, для чего она предназначена. Пытаясь каким-то способом заглушить головную боль, подошла к ней, взяв в руки. Почему-то только тогда до меня дошло ее предназначение.

Быстро накинув серую футболку, хорошо закрывающую то, что нужно, я кинула взгляд на зеркало, что было напротив меня. Девушка в отражении казалась непривычной моему взгляду. Какая-то не та. 

Не думая дальше об этом, я обнаружила узкую дверь в комнате, которая видимо, вела в ванну. Провела мелкие водные процедуры, радуясь, что тут есть пара не тронутых зубных щеток. Может и таблетка от головной боли найдется?

Закончив и уже выйдя из маленькой комнатки, вновь посмотрела в то зеркало. Все-таки что-то не так. Присмотревшись, поняла, что пропал привычный взгляд. Он всегда был даже для меня резким, пронзающим, четким. Но сейчас будто потускнел. А может, я просто сонная...

- Куда же пропала прежняя Денни-Лейни? – неожиданно вернулся мучительный голос. Если бы он был живым человеком, я бы могла его убить, покончив с этим. – Угрожаешь мне? К твоему сожалению, я не являюсь кем-то, и чтобы убить меня, тебе пришлось бы покончить с собой.

- Ух ты, провоцируешь на суицид? – сказала я вслух, не забыв усмехнуться.

- Что ты, не будь тебя, над кем мне издеваться? Твоя смерть не выгодна мне. Так что, пока ты жива, я буду жить с тобой, Денни.

- Слушай, раз нам придется быть вместе еще долгое время, может придумать, как тебя звать? - несу последний бред, вслух разговаривая сама с собой.

- Хорошая идея, я подумаю над своим именем. И не забудь взглянуть в зеркальце.

Оказывается, мой голос не так уж бесполезен. Когда я посмотрела в отражение, прежний дерзкий взгляд вернулся. Неплохая работа, чтобы взбодрить меня.

Выхожу из комнаты, попав в небольшой с коридор, из которого сразу же нахожу выход. Непривычный свет ослепляет, от чего я пару раз жмурюсь. Это все тот же зал, правда, пустой. Где все?

Маска Прошлого|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя