Старые новые друзья

4.4K 122 12
                                    

Наши с Джоном догадки оказались верными. Парень, которого надо было припугнуть, был моего возраста, довольно накаченного телосложения и с приятной внешностью. В какую-то миллисекунду стало даже жалко портить его личико. Но мне плевать на жалость. Я выполнила дело и на этом все.

Поправив маску и капюшон черной толстовки, выхожу из подъезда, где камер не оказалось вовсе. В глаза сразу попадаются два парня недалеко от меня, силуеты которых я уже встречала.

У одного из них звонит телефон, и я сразу узнаю это лицо, как только он поправляет челку. Это тот самый зеленоглазый, который так внимательно рассматривал меня вчера ночью. Второй оказался не менее привлекательным, и по виду, такого возраста. У него милая улыбка.

- Мы уже у твоего подъезда, - хриплым голосом произносит парень, бросив на меня мимолетный взгляд, - Как это тебя избили!?

Черт.

Не задумываясь, ребята вмиг пролетают мимо, забегая в подъезд, а вот я также быстро ухожу отсюда. В любой момент кто-то из них может сложить два плюс два и догнать меня. Хотя, им бы пришлось долго бегать, и я не уверена, что их выдержка способна на это.

Придя домой, прохожу в комнату, куда перенесла ноутбук. На ходу снимаю маску, и сажусь за стол. Перекидываю фотографию с телефона, отправив ее заказчику. Я успела сфотографировать того уже побитого парня в доказательство выполненного дела. Ответ приходит через несколько минут.  Еще через несколько минут на мой телефон приходит сообщение о переводе. Что ж, на этом все.


За окном неплохая погода, не смотря на конец лета. Видемо, август отжигает на последнем вдохе. Хотя, я предпочитаю более осеннюю погоду. Дождь хорошо скрывает все следы.

Стрелки часов показывают одиннадцать часов вечера. Отличное время суток для прогулки. Переодеваю толстовку, распускаю волосы, и перед выходом, накидываю свою черную кожаную куртку. Достав наушники, включаю музыку и выхожу из дома.

И впрямь свежо. Небольшой ветерок раздувает мои волосы, как в американских сериалах, приводя их в небольшой беспорядок. В окнах еще не меркнет свет, а на улице давольно мало прохожих. Небольшими шагами под песню какого-то известного исполнителя, дохожу до площадки у дома, где усаживаюсь на свободные качели.

Я не верю в то, что предыдущий глава умер сам, без помощи кого-то другого. И все подозрения, само собой, падают на Кевина. Он мог дано замышлять все это. Слишком уж одержим был идее своей власти.

Наши люди сами выбрали его в качестве замены. Только я не понимаю, почему многие из них не видели его двуличности. Хотя...Может, из-за того, что каждый из нас в каком-то смысле таков же? Нас обучали убивать, пытать людей, сделали из нас настоящие машины для убийств. И сами же нас так называли. И все это мы мастерски скрываем за милой улыбкой перед окружающими.

За спиной слышен смех, и я сразу же оборачиваюсь, выходя из своих мыслей. На карусели три парня, бурно что-то обсуждают. Они не замечают меня, пока я не решаюсь встать с качели. Как будто по команде, все поворачиваю головы в мою сторону. Недовольно выдыхаю, уже узнав их лица.

- Какая милая, - приторно произносит один из парней, - не хочешь к нам присоединиться?

Уже захотев послать его, мой взгляд подает на девушку, подходящую к площадке. Ее длинные светлые волосы спадают на лицо, так, что я не могу рассмотреть незнакомку. Но в следующий момент она поднимает голову, давая обзор. У меня бы машинально открылся от удивления рот, если бы не контроль эмоций.

Джессика?

Я потеряла с ней связь еще до того, как моя жизнь перевернулась. Но я прекрасно помню нашу дружбу. Она такая же, как и я. Мы росли вместе, вместе обучались. Но что она делает здесь? Я думала, ей дали какое-то задание, и поэтому она уехала на такое длительное время. Если это не так, то что? Что же случилось?

Похоже, почувствовав на себе взгляд, девушка посмотрела на меня, и никакой контроль не мог гарантировать, что ее челюсть отвиснет настолько. После секундного шока, Джес, не замечая никого, с улыбкой до ушей побежала ко мне, заключая в крепкие объятия.

Мы стояли так пару секунд, пытаясь поверить в происходящее. Наконец, блондинка отстранилась, с той же улыбкой смотря на меня.

- Денни, - прошептала она, - Что ты тут делаешь?
 

- Эй, Джессика, вы знакомы? – доноситься голос одного из парней, перебивая меня.

- Да. Это Д-д.. – блондинка замялась, зная, что нельзя называть свои имена.

- Диана, - наигранно улыбнувшись, помогла я.

Парни внимательнее прежнего осматриваю меня с ног до головы, будто манекен с одеждой. Дольше всех на мне задерживается взгляд зеленоглазого, который прикусывает губу оглядев меня полностью уже во второй раз.

- Ну, так что, Диана, - выделяет мое имя шатен, - Присоединишься к нам? – поворачиваю голову в сторону своей подруги, она, улыбаясь, кивает.

- Присоединюсь, - мне не следовало этого делать, но я все-таки согласилась, подписав тем самым контракт с Дьяволом.

Троица переглянулась и в следующую секунду все стояли передо мной, когда я даже не успела удивиться такой быстроте.

- Я Луи, - представился блондин. На нем был черный бомбер поверх обтягивающей белой футболки. Голубые глаза, будто отражали звездное небо, а улыбка по милой улыбке я узнала в нем того второго парня, – Это Гарри, - Луи кивнул в сторону соседа. Аккуратно уложенные темные волосы, темно-синий свитер, такого же цвета джинсы и идеально чистые черные кроссовки.

- А я Ваня, - не дожидаясь когда его представят, произнес зеленоглазый. Волосы цвета какао в полном беспорядке, на лице снисходительная улыбка, а в глазах какая-то искра. Он смотрит на меня сверху-вниз?!

На секунду присмотревшись внимательнее к его лицу, замечаю небольшую малопривлекающцю взгляд татуировку на левой щеке.

  Джесс успевает выдать какую-то шутку, а когда успокаивается от смеха, ее взгляд сразу падает на часы Гарри, и схватив его руку, она облегченно выдыхает.

- Не придут ваши трио-сестрички, ребят, - походе, они ждали здесь тех девушек, с которыми я также столкнулась вчера на лестнице.

- Зато мы встретили Диану, о которой ты нам ничего еще не рассказывала.


- Мы дружим с кружка по боксу, - мило улыбнулась блондинка, устроившись рядом со мной. Быстро выкрутилась.

Гарри хмуро посмотрел на нас, потом на Ваню. А мы с Джессикой переглянулись, пытаясь понять, что же не так. Долго думать не пришлось.

- Ты не упоминала, что занималась боксом, – Ваня подозрительно посмотрел на нас, найдя не состыковку.

Джессика сглотнула, пытаясь быстро придумать ответ. Даже подтолнула меня, прося помощи. Но почему-то парни заулыбались, а потом и вовсе начали смеяться.

– Вы бы видели сейчас свои лица, девушки, - гогочет один из шутников.

Вновь переглянувшись с Джессикой, мы тоже поддержали смех, хотя, у нас он был скорее нервным. А весь следующий час нам пришлось рассказывали выдуманные истории с кружка по боксу.

И все то время, проведенное на этой площадке, я заметила, что Джессика уж больно влюбленно поглядывала на Луи... Подобные чувства не свойственны мне, как и многим из нас, но вот подруга всегда была не против небольшого романа.

Прет против системы.

Маска Прошлого|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя