*Иван Рудской.
До моих ушей дошел слух, что недалеко от города, орудуют подозрительные ребята. Их заметили из-за необычного количества лиц этой компании. Не два, не три, а восемь. Источник сказал, что они обыскивают окрестности в поисках старого знакомого. Конечно, пол никто не уточнил, но всё же следует насторожиться. Если эти люди пришли по душу Денны, то надо незамедлительно начинать подготовку к теплому приему гостей.
Я давно придерживал за пазухой одного талантливого бойца, чью рыжую копну волос пришлось вытаскивать из огромных долгов. Но то бесконечное количество нулей окупятся, как только появится необходимость в его услугах.
И как раз сейчас настал этот момент. Думаю, у меня есть право использовать возможности таланта не только в защите Денны, но и в ее подготовке к этой встречи. Именно поэтому я подстроил то нападение, чтобы выяснить, как она поступит в сложной ситуации.
Да, я был рад, когда выяснилось о неожиданных сюрпризах Лейн, спрятанных в потайных карманах. Но так как мои предположение были совсем иные (я был уверен, что при девушке не будет оружия, и она использует рукопашный бой), ситуация пошла по наклонной. У меня не оставалось времени остановить ее другим способом.
Результат таких опрометчивых действий полностью разрушил построенный раннее нами план. Подготовить Денну к приближающейся опасности стало в разы сложнее. Ведь из-за меня она еще долго не сможет в полной мере пользоваться правой рукой. Ей бы теперь без колкой боли налить воды в стакан, а не то что резать людей направо налево.
- Гарри, отвези меня домой, - проносится измученный голос девушки.
Нет, малыш, сегодня ты вряд ли так просто уедешь отсюда. Мне придется еще немного подтаскать тебя. Поэтому Стайлс вначале оглядывается вокруг, ища разрешения в моем взгляде, а не бежит сразу же в машину, готовый сделать то, что зеленоглазая шатенка так жалобно просит.
- Денна, ты никуда не поедешь.
Холодные изумрудные глаза будто пытаются пронзить меня. Но, не думаю, что она сможет сейчас противоречить мне. Эта пташка со сломанным крылом преклонит голову…
- Зачем я здесь?
- Нам нужно подготовить тебя для скорой встречи.
- Рудской, ты смеешься надо мной!? Неужели эта подставная поездка сюда, была Тренировкой? – резко и стремительно девушка подлетает ко мне вплотную, не успев даже дослушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
FanfictionЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...