Подъехав, быстро прощаюсь с парнем, желая скорее оказаться дома. На лестничной площадке оказалась Джессика, опиравшеяся спиной к стене. Ее глаза были закрыты, поэтому она не видела, что я стою недалеко. Но девушка прекрасно знает о моем нахождении рядом с ней.
- Проходи, - открыв дверь, недовольно кидаю на нее взгляд.
Она с томным вздохом делает шаг в квартиру, закрывая замок. Скинув с себя кроссовки, прохожу в свою комнату, переодеваясь. На мне оказывается все та же футболка, что напоминает о бывшем парне.
Но после сегодняшнего утра ассоциации с подобными вещами не такие уж и хорошие из-за чего ткань летит в комод.
- Чай? - без каких либо эмоций спрашиваю и, дождавшись положительного кивка, прохожу на кухню.
Два пакетика. Две ложки сахара в каждую кружку. Невольно бросаю взгляд в окно. Солнце не появлялось на небесах со вчерашнего дня, а крупные капли дождя не прекращают стучать по стеклу. Но даже это не сравнится с тем, что происходит в моей жизни…
Усмехаюсь самой себе, забирая уже готовый чай, и с двумя кружками в руках возвращаюсь в комнату к Джессике. Девушка смотрит в одну точку все это время, даже когда я ставлю чай перед ее носом, она все еще продолжает молчать. Впервые тишина меня так напрягает.
Какое-то время мы обе смотрим в окно, за которым вовсе ничего не видно. Одно серое пятно с мелькающими каплями ливня.
Это молчание дает дорогу мыслям, которые при любом удобном случае так и норовят выйти наружу. И сразу же до меня доходят всхлипы подруги.
- Просто я... – понимаю, что ее голос срывается на плач, - Бегаю за ним, как полная дура. Он ведь не стоит всего этого? - смотря в сторону и стирая с щеки только что скатившиеся слезами, девушка поворачивается ко мне.
Внутри должно что-то дрогнуть? Какая ирония, что этого не происходит.
– После ухода из штаба мне в лицо влетела реальность, - девушка пытается унять дрожь в голосе, Оказывается, обычные люди живут совсем по-другому. А мы привыкли выживать за счет жизней других.
Нужно все-таки успокоить и поддержать ее.
- Эй, - начала я, - и из-за этого ты мне залила квартиру своими слезами? - я старалась ее сделать что-то, чтобы она не разливала здесь соленное море, но в итоге подруга лишь сильнее рыдала. – Джессика, серьезно, хватит. И кто сказал, что нужно жить как обычные люди?
Девушка резко перестала лить слезы и повернула голову в мою сторону. В ее заплаканных глазах промелькнул уж больно знакомый огонек.
- Серьезно? Ты повелась на ее актерскую игру? Денни, ты точно теряешь хватку, - противно усмехается Сэм.
Джесс вытерла высохшие слезы и хотела уже что-то сказать, но ее перебил звонок в дверь. Его только не хватало.
*Иван Рудской
Наблюдаю за пейзажем, меняющимся вокруг меня, давя на педаль газа. Все мысли занимает только одно…точнее одна. Одна девчонка, чьи черты внешности моя копия. До сих пор удивляюсь этому. Мы с ней совсем не похожи, но внешне будто двойники друг друга. Усмехаюсь самому себе, продолжая размышлять.
Но все же, чувство подсказывает мне, она не самая обычная девушка. Хотя бы факт того, что вся информация в сети на нее скрыта. Абсолютная тайна.
Полагаю, раз глобальный поисковик ничего больше мне не дал, следует искать информацию по-старинке. Несмотря на то, что этим способом я могу выдать свое местонахождение ненужным лицам. Тем, кто давно горит желанием разобрать мой скелет как детский конструктор.
Но они не проблема. Если понадобиться, я уберу их. Впрочем, как и всех подобных до этого.
С заднего сидения раздается мычание, и я поворачиваю голову, смотря в эти напуганные глазки. Безнадежные попытки освободиться из толстых веревок. Она что-то усердно бормочет, а потом останавливает взгляд на мне.
- Ой, ты, наверное, хочешь, чтобы я тебя развязал? – мгновенно делаю невинное лицо, а эта дуреха усердно кивает головой.
Поворачиваюсь обратно, наблюдая за девушкой через зеркало и замечаю кое-что. Мутные зеленые глаза. Хотя, чего еще можно было ожидать? Я ведь всегда вхожу в это состояние когда нужно….Что ж, так даже лучше.
- Тебе нечего бояться, - который раз кидаю взгляд в зеркало, встречаясь с запуганными глазками шатенки, - Мы уже скоро приедем. Поспи.
Девушка издает протяженный стон, не оставляя попытки выбраться из тугих веревок, которые до красноты сжимают все ее тело. Этим она делает себе еще больнее.
Через несколько километров моя машина заворачивает за несколько деревьев, которые ведут к небольшому лесу. Проезжаю вглубь на столько на сколько могу и жму на тормоз. Вот и всё.
- Твоя остановочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
أدب الهواةЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...