Наша первая встреча произошла два года назад. Но мой разум отлично постарался, чтобы забыть произошедшее благодаря полученному шоку и пережитому паническому страху.
«Да уж, вот что значит встреча со старым «другом» - горькая усмешка Сэмми красочно описала предстоящие события будущего.
- Что придумал делать с той группой? – перехожу сразу к делу, пытаясь прогнать нарастающие размышления, - Найл сказал, что уже должны быть результаты анализов крови. Что мне тогда вкололи?
Ваня закрыл нас вдвоем на кухне от Рони и самого Найла. Так что теперь они остались без кофе, а я выясняю все, о чем успел узнать Рудской за время моей недолгой комы.
- Да, Джесс и Гарри узнали, что помимо сильного снотворного в том уколе было вторичное вещество. Очень странный состав, между прочим, - подозрительный взгляд в мою сторону не остался незамеченным, - какой-то катализатор, напичканный очень хорошими витаминами.
Витамины? Хотя, если так подумать, я нужна им живой, по недавно раскрывшимся лишь мне причинам. Катализатор?
«Сэмми, а это кажется уже было для тебя. Есть какие-то изменения после него? – безмолвный разговор в голове.»
«Пока неоднозначно, но что-то явно есть.»
- Странно, зачем нападающим пичкать меня витаминами… - маска недопонимания и задумчивости, - Только не говори, что там были психотропные! – вскакиваю со стула, хлопая ладонями по столу.
- Вообще-то нет, обычные витамины, должны оставить лишь положительный эффект, - спектакль удался и сейчас парень лишь рефлекторно думает о эмоциональных вопросах, - Но если там было что-то психотропное, это объясняет твое странное поведение недавно.
«Сэм, а наше общение он все-таки пометил себе, как отклонение. Хотя, тем же лучше.»
За дверью на кухню послышались очередные шорохи. Она не думает, что мы все прекрасно слышим? Сестричка Гарри умом не отличается… Но почему Рудской не прогонит ее, попросив убрать свои любопытные ушки от двери?
Но от него доносится лишь томный вздох, а взгляд как-то слишком резко становиться более притягательным, останавливаясь на мне. Парень устало растрепывает прическу, опираясь подбородком на одну ладонь.
- Денни, что тебе известно о возможных причинах всей этой операции твоего похищения? – он что, не поддался моей игре в незнайку?
- Лишь отличная старая месть Марка за прошлое, - ответ весьма правдивый, до сих пор одна из причин этих догонялок лежит в моих старых делах.
Все также неожиданно лицо Рудского оказывается ближе ко мне, факт чего я не сразу осознаю. Преодолев весь этот небольшой стол, он закрывает мне обзор на окружающую действительность, накрывая все пространство собой.
«Что-то я странно ощущаю себя… - эхом доходит голос Сэмми.»
- Денни, думаю, тебе надо сегодня развеяться, - предлагает шатен передо мной, - давай-ка мы сходим повеселиться? – его ладонь приближается к лицу, а после он заправляет прядь моих волос за ухо.
Мое тело отзывается полным согласием на его слова, но что-то внутри еще гложет. Похожее уже происходило недавно…
- Денна? Ты чего это? – голос Вани меняется, отдаляясь и звуча уже не так приторно и слащаво.
Иван Рудской. Сидит, нахмурившись, на стуле напротив меня. Не пересекая весь стол.
«Что за нахрен?»
- Я говорил, тебе бы сегодня развеяться на свежем воздухе, - допивает кофе, не переставая подозрительно смотреть на меня, - а ты на полуслове будто в космос улетела.
Космос? Да, кажется, я чувствую себя как в мягком, обволакивающим космосе, когда он так не отводит взгляда…
«Что это еще было?... Чем я думаю вообще?»
– Да, мне точно надо отдохнуть, - надо бы свалить от него подальше.
Само собой выходит удариться об угол стола, поднимаясь. Но Рудской быстро обхватывает меня, когда голова начинает кружиться то ли от боли, то ли от чего-то еще.
*Иван Рудской*
Поведение Денны были весьма странными и неоднозначными после пробуждения. То разговаривает сама с собой, то от нее веет холодом, то витает в облаках, а ее последний взгляд на меня вообще не сулил чего-то адекватного.
Я ощутил себя как под прицелом ее расширенных зрачков. Но это было похоже на… обожание? Нет, так я уже перестаю понимать что между нами происходит.
«Двадцати трехлетний парень пропал без вести месяц назад. Родные сообщают, что он направлялся в небольшой город у окраины мегаполиса.»
- Ваня, ты его случайно не припоминаешь? – Найл делает звук новостей громче, всматриваясь в выведенную фотографию блондина на экране, - Может, одна из жертв Денны?
- Нет, этого я сам, - после последних событий как-то уже не напрягаюсь, говоря ребятам об убийствах прямо, - Помнишь того парнишку, который был с Джессикой, а потом пристал к Денне в магазине? – вроде, времени прошло немного, но вспоминается как далекое прошлое.
Хоран присвистнул, оглядываясь на меня и на лежащую рядом без сознания Денну. Та уже час находиться в таком состоянии после падения на кухне.
- Да, я в теме, но с тем парнем вы вроде весьма мирно разобрались, по словам Луи, - Найл все еще поглядывает на спящую Денну на кровати, - Или все было не совсем мирно?
- Догадливости тебе не отнимать, - то было время, когда парни не знали о полной личности этой девушки, - Того урода нанял отомстить Денне ее бывший парень. Вот он, - киваю в сторону экрана плазмы на стене, - она не знает, но я разобрался.
Движения рук девушки во сне задели мою ладонь, находящуюся у ее лица. А тихий стон спящей отозвался покалыванием по всему телу.
Эта девушка и впрямь выглядела беззащитной сейчас.
- Ты уверен, что она «лишь нуждающаяся в нашей помощи»? – Найл укоризненно переводил взгляд с нее на меня.
Не знаю. Мне кажется, что это лишь моя заинтересованность в ее тайнах. Все эти загадки, дела прошлого, из-за которых она мотается по миру ради свободы, вся эта ее игра сейчас. Будто я не заметил, что ей все-таки известно, почему началась эта охота.
Но еще что-то не отпускает, когда она злиться, или пытается быть хладнокровной и безразличной к моим действиям. А сейчас почему-то еле слышно шепчет мое имя во сне.
- Я хочу разобраться в ее истории, - такой ответ подойдет. Я лишь заинтересованное лицо в ее тайнах, - Так что нам надо бы найти больше информации об ее прошлых делах.
Найл переключает канал новостей, просматривая новые сообщения в телефоне. Быстро он переходит на режим работы.
- Как раз Джессика и Гарри закончили обследование рентгена головного мозга Лейн, - парень перекидывает полученную информацию мне, - а Луи и та рыжая штучка Билли осмотрели квартиру Денны по десятому кругу.
- А ты смог получить доступ к ее ноутбуку? - что-то подсказывает, помощник Лейн мог бы и с нами посотрудничать. Но помимо этого, я увлекся отчетом от Гарри и Джесс.
"Нарушение стабилизации нервных окончаний"?________
Что-то меня начало сильно тянуть к сюжету этой истории. Есть еще читатели тут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
FanfictionЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...