Неизвестный

3.5K 103 11
                                    

- Думаю, пора расходиться, - зевнул Гарри, взглянув на часы, стрелки которых показывали уже третий час, – Ну, или кому-то придется тащить наши спящие туши по домам, – росмеявшись, все согласились, начав вставать с сидений.

- Как только я просплюсь, подъеду к тебе, и мы поговорим, - шепнула мне на ухо Джессика, перед тем как уйти. Адрес она уже тайком узнала, дав мне свой новый номер телефона.

Смотря вслед ребятам, с которыми только что провела несколько часов, на душе приятно кольнуло. Давно не находилась в подобном обществе, слишком долго скрывалась от мира, сидя в квартире. Но вся эта «душевная радость» длилась недолго. Как только ребята скрылись с моего поля зрения, взгляд снова стал бесчувственным и холодным.

Площадка опустела, но хотелось еще побродить по темным улицам вокруг. Поэтому я решила прогуляться, уже в одиночестве. Когда никто не кидал на меня взглядов, не о чем не расспрашивал, не болтал о друге, которого сегодня избил неизвестный.

- Вообще, мы должны были идти вечером в кино с теми девушками, но случилась давно ожидаемая история, - начал Луи, - Подходим с Ваней к дому Найла, и он как раз звонит. Кряхтит, говорит, что его только что избили в подъезде. Пять минут не прошло, а его морду уже кто-то успел набить, - на лице парня появилось театральное возмущение, но он продолжил, а я все также делала вид, что мне интересно слушать, - Вбегаем мы в подъезд, поднимаемся, и видим Найла. Разлегся на лестнице, нос разбит, впрочем, как и его самооценка. И главное, не может подняться. Ему, видите ли, еще и ногу сломали.

- И даже нет подозрений, кто мог это сделать? – настороженно спросила Джессика.

- В том-то и дело. Найл сказал, что телосложение было женское, лицо за черной маской, - буркнул Гарри, а подруга сразу кинула мимолетный взгляд на меня.

Вновь включив в наушниках музыку, бреду вдоль домов медленными расслабленными шагами. Похоже, скоро Джессика примчится ко мне с разговором об этом инциденте.

- Девушка, а может, познакомимся? – донесся голос сзади.

- В другой раз, – не задумываясь, отвечаю я, зная, что никакого другого раза не будет.

- А как по мне, сегодня прекрасная ночь для знакомства, - не унимался смельчак.

Развернувшись в сторону компашки, снимаю наушники, и выискиваю взглядом этого парня. Вскоре он сам делает шаг вперед, с дерзкой ухмылкой и подходит еще ближе, сокращая расстояние.

Маска Прошлого|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя