Желание остаться наедине с Шрамом не велико, поэтому хочу скорее оказаться подальше от этого парня. Вокруг и так много проблем, а тут еще он свалился с небес прямиком на меня.
- Ну, так почему ты гуляешь одна, и не пошла домой, когда мы все разошлись? – спрашивает шатен, выводя меня из своих мыслей.
- Не хотелось идти домой, - спокойно отвечаю, но предугадав некоторые вопросы, дополняю, - Но думаю, лучше уже возвращаться, а не шататься по улицам.
- Что ж, Денни, идем! – Иван резко подхватывает меня за талию, - Провожу тебя.
Моим возмущениям нет предела, когда до меня доходит, что произошло, и уже в какой раз появляется желание врезать этому парню, но я лишь молча вишу на нем.
- Классная задница, - неожиданно выдаю я, обернувшись за его спину, а со стороны доноситься мягкий смех.
- У тебя тоже ничего так, - шлепнув по моей пятой точке, произносит Ваня, после чего мы оба начинаем смеяться.
Подойдя к подъезду моего дома, я, наконец, перестаю чувствовать тепоую руку на себе. Благодарю парня, собираясь уходить, но он меня останавливает.
- Даже на чай не пригласишь? – игриво спрашивает Иван, поправляя челку.
- К большому сожалению, чай у меня закончился, - мило улыбнуваюсь, вспоминая ситуацию на кухне.Что уж там чай. В холодильнике вообще ничего нет. Серебристый двухметовый товарищ даже не включен в разетку.
- Рудской!? – да нас обоих доносится писк, а за спиной парня уже стоит раскрашеная девушка, с которой я уже сталкивалась. Реакция на нее у нас обоих была не самой положительной.
- Покоже, вас тут ждут, Иван, - усмехаюсь, разворачиваясь ко входу в дом.
- Скоро встретимся! - кидает вслед зеленоглазый, когда я уже заходу в подъезд. Размечтался.Телефон вибрирует от звонков Джона, но сейчас я не особо горю желанием рассказывать всю эту ситуацию с Рудским. Сначала мне самой следует переварить все это.
Устало падаю на кровать, провернув в мыслях сегодняшний день. Встретила Джессику, познакомилась с ее друзьями, одного из которых мне заказали. За неплохую сумму, между прочим. Другой оказался Легендой среди таких же убийц высшего класса. И, по-моему, он пытается заигрывать со мной. Неплохое начало этой истории…
Просыпаюсь от противного писка телефона. Посмотрев на экран, вижу десяток пропущенных от Джона и один звонок от неопределившегося номера.
Скидывая с себя одеяло, бреду на кухню, параллельно перезванивая другу. Он сразу же отвечает, а его голос кажется мне тревожным.- Денни? – усмехаюсь этому осторожному тону. Он будто боится меня спугнуть. С чего бы?
- А ты ожидал услышать еще кого-то? – включая чайник, спрашиваю я. До уха доноситься облегченный выдох Джона, причину которого он в ту же секунду поясняет.
- Ты не брала трубку всю ночь. Я уже думал, что Шрам…. – голос парня вздрогнул, - Убил тебя, – вскидываю бровями от услышанного, но не удивляюсь его домыслам.
- Кому-то пора прекращать смотреть телевизор и меньше читать своих книжек. – В который раз говорю ему эту фразу. – И да, его зовут Ваня. Иван Рудской. Ночью этот Легендарный убийца удосужился проводить меня до дома.
- Проводил до дома!? То есть, он теперь знает, где ты живешь!?
- Джон, - устало выдыхаю, зная, что друг сейчас начнет пересказывать мне одну и ту же лекцию, - вообще, у меня выбора особо то и не было.
- Ты хоть знаешь, что большинство моих начинаются именно с подобных странных встреч!? – закатываю глаза, выключая чайник, и залив кипяток уже в подготовленную кружку с кофе, - Эй! Что молчишь? Рассказывай, давай, что еще было. И со всеми подробностями! – вскликивает голос в телефоне, на что я смеюсь, но все же начинаю рассказывать с самого начала.
После десятиминутного пересказа сегодняшний ночи, Джон успокаивается, тем более, когда узнаёт, что я встретила Джессику. Закончив разговор, допиваю последний глоток уже остывшего одноразового кофе, и подхожу к шкафу. Следует купить еды и прочих необходимых вещей.
Одевшись в ту же одежду, в которой гуляла с ребятами, выхожу из квартиры, попутно смотря в картах на телефоне ближайший магазин. На экране вижу только дорогу к гипермаркету в полукилометре от меня. Что же, придется идти туда. Зато посмотрю здешние окраины при дневном свете.
Вхожу в огромное здание, начиная искать нужные отделы, где беру необходимое. Повернув голову в другую сторону, вижу огромный ассортимент чая.Рассматриваю пачки на верхней полке, где приглянулся черный чай в интересной упаковке. Уже тяну руку, но чья-то ладонь опережает меня. Возмущенно поворачиваю голову, желая высказаться, что помощь мне не нужна, а в следующее мгновение меняю выражение лица, видя перед собой яркие зеленые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
FanficЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...